Как правильно настроить свет для видеосъемки
Как достичь яркой и красивой картинки. Нам надо правильно выстроить сцену и уже под неё выставлять свет. Когда вы снимаете с яркими окнами, надо знать немного полезняшек и все знания о правильно постановке света вы можете получить из этого видеоБюджетный СВЕТ для ВИДЕО
СХЕМА света для ВИДЕО. Расстановка света
СХЕМЫ расстановки СВЕТА с двумя источниками при видеосъемке
Свет, свет, свет
Это может показаться немного скучным, но когда дело доходит до пленки, относительно быстро становится ясно, что без сильного освещения ничего не работает. Даже снаружи света часто бывает недостаточно, например, для правильного освещения лиц. Таким образом, альфа и омега съемок - это свет. Любому, кто снимает в помещении, необходимо сильное, естественное освещение. Конечно, потому что в противном случае вы быстро получите нежелательные эффекты, такие как желтые тона в записи. Убедитесь, что температура лампы составляет не менее 5 500 К (Кельвин), потому что только в этом случае они действуют как нейтральный дневной свет. Отражатели также подходят для наружного освещения, которые могут направлять свет конкретно на лицо. Или вы используете золотой час, то есть время восхода или заката,
Совет для малого бюджета: на eBay часто можно найти очень дешевые комплекты освещения и отражатели. Они не отличаются высоким качеством, но убеждают своей ценой. Особенно, если на видео практически нет бюджета, вам хорошо подойдут дешевые решения от China и Co. Вместо отражателя можно также использовать белые листы пенополистирола. Они также излучают много света, который затем может быть направлен на лицо или продукт. Таким образом, вы можете создать относительно хорошее освещение за небольшие деньги.
Обратите внимание на выдержку
Не утомляя никого деталями, скажем, что выдержка (время выдержки) создает эффект размытия на видео. Это важно, потому что движения кажутся приятными, кинематографичными и естественными только в том случае, если они должным образом размыты. Если выдержка слишком велика, изображение остается резким и выглядит немного странно; если выдержка слишком длинная, в худшем случае изображение становится рывчатым.
Сейчас мы живем во время, когда все видео на Youtube внезапно должны быть доступны в формате 4K и со скоростью 60 кадров в секунду. По крайней мере, думает неопытный пользователь. Но это ерунда! 24 кадра в секунду соответствуют фильму, и изображение получается очень спокойным и приятным. С другой стороны, при 60 кадрах в секунду изображение получается слишком быстрым и беспокойным, что во многих случаях просто воспринимается как неприятное, особенно при просмотре фильмов или людей.
Так что заранее подумайте о том, что вы на самом деле снимаете. Кроме того, не все следует записывать со скоростью 60 кадров в секунду или более просто потому, что вы можете захотеть создать замедленное движение позже. Подумайте заранее и снимайте только те сцены со скоростью 60 кадров в секунду, которые вы действительно хотите замедлить. Это также улучшает качество, и именно об этом идет четвертый пункт.
Настройки качества
Снимать все и всегда в 4K? Снимите 4K, а затем уменьшите его до Full HD? Качество вашей камеры очень разное. Часто один и тот же режим с 60 кадрами в секунду оказывается не таким качественным, как тот же режим всего с 24 кадрами в секунду. У многих камер это просто потому, что изображений больше, но качество видеофайла (битрейт) не увеличивается заметно или увеличивается незначительно.
Тогда камера будет перегружена множеством изображений, и отдельное изображение будет выглядеть хуже, чем всего 24 изображения в секунду. С другой стороны, 4K просто выглядит хуже со многими дешевыми камерами, но лучше, если вы уменьшите его до Full HD в программе редактирования. И иногда замедленная съемка в 720p при 120 кадрах в секунду намного приятнее и резче, чем в 1080p,
Поскольку это очень индивидуально от камеры к камере, это должно быть только побуждением обратить на нее внимание. 4K - это модное слово для многих, но 4K автоматически не делает все лучше, особенно с дешевыми камерами. А 1000 изображений в секунду звучат фантастически, но обеспечат вам надлежащее качество только на чрезвычайно дорогой профессиональной камере. Так что узнайте, в чем сила вашей (!) Камеры.
В каком разрешении и в каком режиме лучший битрейт и самая красивая картинка? Это очень индивидуально, и это очень важно выяснить. Если просто выбрать самые высокие настройки везде, это не приведет к автоматическому получению наилучшего результата. Попробуйте и попытайтесь выяснить с помощью тестовых снимков, на что ваша камера способна лучше всего. Пусть вас не завораживают такие модные слова, как 4K, замедленная съемка или режим кино. И главное: не слушайте вслепую рекомендации относительно каких-либо настроек, потому что они также могут оказать на вас негативное влияние. Убедитесь сами и найдите время, чтобы проверить это. Рекомендации в Интернете, как правило, применимы не ко всем камерам, объективам и т. Д.
Существуют так называемые цветовые профили для камер. Эти цветовые профили определяют, как изображение должно выглядеть в камере. Это хорошо для новичков, потому что они сразу получают идеальный готовый результат. Если вы хотите большего, значит, вы уже немного знаете и хотите изменить или исправить одно или другое позже, в том числе и в области внешнего вида, вы должны быть очень осторожны здесь. Потому что, если камера уже исправила и изменила это, мало что можно сделать после этого. А если вы записываете детали, высокая степень резкости, которую добавляет сама камера, может разрушить все изображение или создать неприятные эффекты ступенек на краях.
Если вам не нужен автоматический режим, вы также можете записывать с плоским цветовым профилем. Эти профили обесцвечивают, удаляют контрасты и, таким образом, обеспечивают еще лучший динамический диапазон, то есть больше деталей в окончательном изображении. Мне лично особенно нравится снимать с цветовым профилем, таким как Cinestyle , который, однако, должен быть установлен на компьютере, который поддерживает только лучшие камеры. Градуировка, то есть настройка цветов и контрастов, также может быть немного сложнее впоследствии, потому что никакая автоматическая система не преобразует все в красивую картинку. Но есть также безграничная свобода, когда дело доходит до оценок, внешнего вида и стиля.
В конце концов, применяется эмпирическое правило: те, кто разбирается в своих вещах или любит справляться с этим, должны выключить автомат, насколько это возможно. Особенно много снимков портят резкость и контрастность. Плоские цветовые профили также являются решением, но для них требуется немного лучшая камера и немного навыков постобработки.