Добро пожаловать! Если вы творческая натура, создайте себе анкету по специальности и заказчики к вам потянутся.
doctor cosmetologist dermatologist

Детская видеосъемка. Вопросы и решения.

Вопросы и ответы по видеосъемке.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tins
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#41 Сообщение tins » 05 фев 2019, 18:31

Boya звучит очень плохо, поэтому я использую связки:
Zoom F1 + родная петличка, сейчас купил ещё зумовскую пушку, ZOOM SGH-6 - она подходит для тех зумов что у меня есть
Zoom H5 + AKG C417 + пушка Sony ESM XM1 - Оборудование для записи блогера Вот для этой записи я и брал Бойю, ну ещё пару раз использовал и всё.
К примеру вот этого товарища я писал на Zoom F1 lp - смотреть

Подробнее о микрофонах пушках тут

А в тех садиках или школах, где интервью у детей. больше одного, я использую Соневскую пушку (осталась от прошлой камеры). расстояние до детей, где-то 2-3 метра

Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Рекламное размещение

Изделия из бивня мамонта Каталог подарков для богатых людей
AT-FORUM.RU
 

Аватара пользователя
evolinskova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 16:51
Благодарил (а): 11 раз

#42 Сообщение evolinskova » 05 фев 2019, 18:59

tins писал(а):
05 фев 2019, 18:31
А в тех садиках или школах, где интервью у детей. больше одного, я использую Соневскую пушку (осталась от прошлой камеры). расстояние до детей, где-то 2-3 метра
А почему не рекордер сам по себе?


Посоветуйте, что купить оптимальнее всего для начала. (Первый уровень с записью звука просто на камеру пройден)) Не в плане того, чтобы начать с более низкого качества, а какой необходимый набор устройств, когда ограничен бюджет для покупки всего сразу.. Чтобы и утренники и другие съёмки. Напр, рекордер или рекордер и петличку или пушку и петличку или и пушку и рекордер smile_04

Вот, например, вы пишете, если я правильно поняла, что вы используете ( по важности: 1. рекордер, 2. петличку родную 3. пушку) Чего не хватает в рекордере, да ещё с петличкой, что приобрели ещё пушку?

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#43 Сообщение tins » 05 фев 2019, 19:13

evolinskova писал(а):
05 фев 2019, 18:59
А почему не рекордер сам по себе?
Что имеется ввиду не пойму? Ведь пушка у меня цепляется к рекордеру
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#44 Сообщение tins » 05 фев 2019, 19:17

evolinskova писал(а):
05 фев 2019, 18:59
Чего не хватает в рекордере, да ещё с петличкой, что приобрели ещё пушку?
В рекордере не хватает узкой полосы захватываемого сигнала, то есть суперкардиодного или кардиоидного микрофона. Рекордер у меня шел с блоком для широкого стереоохвата звуковой сцены.

Рекордер ведь просто пишет...так же как нужны объективы с разным фокусным, то и микрофоны разные нужны для разных задач.

У вас подход к съемке такой, что мне купить, чтоб можно было снимать.
А можно и такой подход: У меня есть это и это , как теперь снять нормально.. smile_01
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#45 Сообщение tins » 05 фев 2019, 19:23

Можно начать и с бюджетного, но не всегда бюджетные девайсы могут достойно выполнить свои функции.

К примеру, у меня был Гаш 4 и осталась пушка от Соньки. Мне осталось приобрести рекордер с раъёмом XLR, что я и сделал. Взял себе ZOOM H5 И с рекордера запись была и одновременно писалась на пушку. К тому же я знал что у него сменные головки и можно добавлять или менять родные микрофоны. Это очень качественный звук и дублирующая дорожка - 20 Db

Хотя пришлось городить дополнительную площадку для крепления рекордера на камеру
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#46 Сообщение tins » 05 фев 2019, 19:27

evolinskova писал(а):
05 фев 2019, 18:59
Посоветуйте, что купить оптимальнее всего для начала
В вашем случае я бы взял для начала самый дешевый рекордер с направленными микрофонами. Выбор большой

Когда будете выбирать, смотрите сразу как будете его крепить.
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
evolinskova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 16:51
Благодарил (а): 11 раз

#47 Сообщение evolinskova » 11 фев 2019, 15:21

Спасибо за ответ. У меня такой подход, потому что много ещё чего нет из оборудования. Предстоит только всё приобретать. Поэтому ищу золотую середину.
Буду разбираться.
Игорь, может, напишете статью или сюда- поподробнее про запись звука.
Для меня как для новичка, не совсем пока понятна та схема, кот. вы описали выше. Я, само собой разберусь, если вдруг напрягаю вопросами) Но с вами как-то проще учиться)
Если решите написать, то мои вопросы:
Почему недостаточно просто микрофона пушки без рекордера? именно на ваш взгляд, на ваших примерах.
Вы пишете, что запись идёт и на рекордер и на пушку. Потом при монтаже вы подбираете, где нужен звук с рекордера , а где с микрофона? или они(дорожки с разных устройств) каким-то образом объединяются?
Я понимаю, как работают эти устройства и их назначение по отдельности. А как с ними работать вместе, чтобы получить качественный звук, пока не понятно.
И про дублирующую дорожку -20Db , если можно, поподробнее. Для чайника.

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#48 Сообщение tins » 11 фев 2019, 15:43

evolinskova писал(а):
11 фев 2019, 15:21
Почему недостаточно просто микрофона пушки без рекордера? именно на ваш взгляд, на ваших примерах.
К моему микрофону пушке необходимо фантомное питание (попросту -ток) Это питание он берет из рекордера. Пушка необходима, что бы не бегать и не цеплять петличку к каждому синхрону. То есть, пушка нужна для блиц-интервью, где требуется частая смена интервьюируемых (респондентов) . Не секрет, что например у моего ГАШ 5 микрофон расположен так, что цепляет дыхание оператора, да и низкие частоты оставляют желать лучшего, поэтому для записи общего звука, в некторых случаях , я использую рекордер. В основном для непритязательного видео, пишу на родные микрофоны встроенные в аппарат
evolinskova писал(а):
11 фев 2019, 15:21
Потом при монтаже вы подбираете, где нужен звук с рекордера , а где с микрофона? или они(дорожки с разных устройств) каким-то образом объединяются?
На рекордер, каждый подключенный микрофон пишется на отдельную дорожку. Звук с рекордера (микрофонв-пушки) и камеры потом синхронизируется в пограмме PLURALEYES, кто-то её встраивает в Премьер, у меня она отдельно. И на таймлайне звук располагается на разных дорожках. Здесь уже есть варианты, можно звук с пушки сделать громче, а можно вообще его убрать и т.д.
evolinskova писал(а):
11 фев 2019, 15:21
А как с ними работать вместе, чтобы получить качественный звук, пока не понятно.
Качественный звук - это прежде всего ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКИ микрофонов. Но, вам достаточно пока ЛЮБЫХ ...работая с устройствами , вы постепенно их изучите. И тогда уже приобретёте дорогие.
Про частотную амплитуду, дума, пока рановато вам. Пишите звук на камеру. Тренируйтесь "на кошках" а не на заказных / платных репортажах.
evolinskova писал(а):
11 фев 2019, 15:21
И про дублирующую дорожку -20Db , если можно, поподробнее
на рекордере ZOOM H5 есть дублирующая дорожка, это как бэкап, на неё пишется звук меньше на 20 децибел, чем на основную дорожку. К примеру настроили вы звук на концерт и пишете с микрофона рекордера и вдруг музыка резко усилилась и пошел перегруз на канал. Или выскочил тамада и давай орать... smile_01
на монтаже вы услышите перегруз основной дорожки (голос тамады будет искажён) и тогда будете работать с запасной дорожкой, где этот же звук будет намного ТИШЕ!
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
Wind_A
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

#49 Сообщение Wind_A » 11 фев 2019, 17:48

Заметил, что, практически, никто не пишет ещё и о постобработке звука!.. А зря, ведь с её помощью звук преображается даже с самых слабых по звуку камер.
"Умное лицо - это еще не признак ума господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь". Из к/ф "Тот самый Мюнхаюзен".

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#50 Сообщение tins » 11 фев 2019, 18:52

Уроки по звуку есть, только как минимум надо иметь хорошие уши, иначе все плагины бесполезны. Если будет много желающих, то могу сделать уроки именно по детским праздникам.
Вот мой урок как сводить голос в рекламе

Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#51 Сообщение tins » 12 фев 2019, 00:09

Wind_A писал(а):
11 фев 2019, 17:48
звук преображается даже с самых слабых по звуку камер.
evolinskova писал(а):
11 фев 2019, 15:21
где нужен звук с рекордера , а где с микрофона? или они(дорожки с разных устройств) каким-то образом объединяются?
Вот небольшой тестик звука с камеры и звука записанного на рекордер. Если ваши колонки или наушники хорошо воспроизводят низкие частоты, то разницу услышите сразу

Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Music

#52 Сообщение tins » 12 фев 2019, 00:12

tins писал(а):
11 фев 2019, 15:43
Звук с рекордера (микрофонв-пушки) и камеры потом синхронизируется в пограмме PLURALEYES, кто-то её встраивает в Премьер, у меня она отдельно
Я совсем забыл что делал уже урок по плюралайзу. ну, урок это громко сказано.

Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
Wind_A
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

#53 Сообщение Wind_A » 12 фев 2019, 10:16

smile_01 Во-первых, качество звука зависит от звукового тракта камеры. Понятно, что снимая на мыльницу (даже с проф. видом smile_04 ) получить хороший звук трудно. Однако, обработав даже его можно достичь неплохих результатов. С другой стороны, сравнивая обработанный звук с одной из моих камер (Panasonic HC-X1) со звуком из рекордеров Zoom (на которые всё-равно пишу для подстраховки) всё чаще прихожу к выводу, что для такого типа камер рекордер уже необязателен. Касательно уроков - не думаю, что большинство среднестатичных оперов дополнительно обрабатывает звук. Хотя - спасибо smile_01
"Умное лицо - это еще не признак ума господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь". Из к/ф "Тот самый Мюнхаюзен".

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#54 Сообщение tins » 12 фев 2019, 11:38

Wind_A писал(а):
12 фев 2019, 10:16
Во-первых, качество звука зависит от звукового тракта камеры.
1. Во-первых качества звука ПЕРВИЧНО, зависит от микрофонов установленных в камере или НА камере, если их пропускная способность по частотам будет недостаточной, то камера с хорошим звуковым трактом возьмет столько частот, сколько пропустит микрофон

2. На втором месте звуковой тракт камеры. Однако надо отметить, что если у пользователя включены фильтры, типа, подавления шума ветра и проч. , то значит будет отсечена определенная узкая полоса частот. И тракт не отдаст заявленную производителем частоту.
Wind_A писал(а):
12 фев 2019, 10:16
получить хороший звук трудно. Однако, обработав даже его можно достичь неплохих
Из плохого конфетного сырья, не сделаешь вкусную конфетку. В таком случае , никто не мешает СНИМАТЬ в 720х576 и в редакторе, обрабатывая, достигать неплохих результатов.

НО...в принципе, сейчас даже очень дешёвая камера пишет приличный звук. И рекордер действительно необязателен операторам снимающим детский праздники и свадьбы, а так же прочие семейные радости. Так что, с рекордерами надо дружить тем, кто снимает на DSLR, сейчас уже DSLM. И то....для съемки домашних животных, они могут обойтись без него.

Те же кто делает профессиональные ролики, должны иметь не только рекордер, но и звукооператора, который и будет следить за звуком.
Wind_A писал(а):
12 фев 2019, 10:16
не думаю, что большинство среднестатичных оперов дополнительно обрабатывает звук
Думаю что у среднестатичных операторов нет необходимости обрабатывать звук. Я отметил, что среднестатичным операторам просто всё по-барабану и на звук и на монтаж или просто лень возиться.
Этим ребятам, операторам- "автоматчикам" - снимающим на автомате, даже лень за 2 десятка лет, научиться снимать в ручном режиме.
И когда я выложил для них "Волшебную кнопку для звука", тоим понравилось. Качают не переставая!
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
evolinskova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 16:51
Благодарил (а): 11 раз

#55 Сообщение evolinskova » 13 фев 2019, 11:39

tins писал(а):
11 фев 2019, 15:43
Потом при монтаже вы подбираете, где нужен звук с рекордера , а где с микрофона? или они(дорожки с разных устройств) каким-то образом объединяются?

На рекордер, каждый подключенный микрофон пишется на отдельную дорожку. Звук с рекордера (микрофонв-пушки) и камеры потом синхронизируется в пограмме PLURALEYES, кто-то её встраивает в Премьер, у меня она отдельно. И на таймлайне звук располагается на разных дорожках. Здесь уже есть варианты, можно звук с пушки сделать громче, а можно вообще его убрать и т.д.

Я , наверное, не совсем правильно сформулировала вопрос.
Знаю, как "физически" объединяются разные дорожки в монтажной программе.
Я бы хотела понять вот что.
Например, возьмём мероприятие, где:
1. нужно записать интервью, или на утреннике отдельно выступающих людей, значит нужен микрофон суперкардиоидный, так? вот в этом случае, почему микрофон сразу не подсоединить к камере? рекордер здесь только в качестве питания выступает? или всё-таки влияет на качество?
2. На этом же мероприятии нужно записать и общий звук, если я правильно поняла, то с этой функцией справляется рекордер.
tins писал(а):
11 фев 2019, 15:43
На рекордер, каждый подключенный микрофон пишется на отдельную дорожку.
микрофон, подключенный к рекордеру, по итогу имеет две дорожки-с микрофона и с самого рекордера, правильно?
Тогда на монтаже мы по факту смотрим, где нам нужен звук с микрофона(вставка интервью), а где общий фон( рекордер). Правильно?

Игорь, как бы Вы записали звук со съёмки спортивного мероприятия, соревнований по карате? где, повторюсь, нужно и интервью, и обязательно общую атмосферу, вскрикивания, удары, крики зала, аплодисменты. При этом в большом спортивном комплексе и эхо, и шум зала приличный..

Наверняка, с высоты опыта, это всё глупые вопросы, но в начале, всё это непонятно. И , хоть ещё и рановато, но хотелось бы сразу делать своё дело качественно, не испытывая при этом на личном опыте каждый девайс. Так как ошибки стоят денег и нервов. Хотя большинство сегодняшних состоявшихся профессионалов именно через всё это и проходили. Но сейчас, Слава Богу, есть такие наставники, как Вы. За что, в очередной раз, говорю Вам большое спасибо! За то, что делитесь своим богатым опытом.

Я думаю, что есть не только среднестатистические операторы, которые, не желают развиваться, и даже те, некоторые нервничают, когда рядом развиваются другие.
Но и те, кто хочет расти и развиваться, не в один день и даже год становятся профессионалами, которые могут себе позволить самую качественную аппаратуру и команду.

Будет очень здорово, если запишите урок! Я думаю, что многим будет это полезно.

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#56 Сообщение tins » 13 фев 2019, 12:37


Вот на этом видео, ООООчень
сильный фоновый шум,
да ещё в зале стены которого,
сильно отражают звук
evolinskova писал(а):
13 фев 2019, 11:39
1. нужно записать интервью, или на утреннике отдельно выступающих людей, значит нужен микрофон суперкардиоидный, так? вот в этом случае, почему микрофон сразу не подсоединить к камере?
1. Для блиц интервью можно взять пушку - кардиоидную или суперкардиоидную.
2. Можно взять микрофон-петличку или радиосистему. Но тогда необходимо время для закрепления петлички на человеке.
3. Можно взять выносной микрофн и дать его в руки корреспонденту
4.Микрофон к камере можно подсоединить, если
  • а) Микрофон не требует фантомного питания (камера без ф.питания)
  • б) Камера выдает фантомное питание (микрофон требующий ф.питания)
Просто попробуйте подсоединить ваш микрофон к камере и послушайте звук. Если вас устроит, значит всё в порядке ! smile_01
evolinskova писал(а):
13 фев 2019, 11:39
рекордер здесь только в качестве питания выступает? или всё-таки влияет на качество?
Читайте посты выше и смотрите видео. Я вам там подробно все расписывал и про качество тоже.
evolinskova писал(а):
13 фев 2019, 11:39
На этом же мероприятии нужно записать и общий звук, если я правильно поняла, то с этой функцией справляется рекордер.
Общий звук можно и с камеры записать, для эпизодных вставок между синхронами . На самом синхроне (интервью) вам не нужен интершум (общий звук). Вы же не кино снимаете...просто репортаж.
evolinskova писал(а):
13 фев 2019, 11:39
микрофон, подключенный к рекордеру, по итогу имеет две дорожки-с микрофона и с самого рекордера, правильно?
Не каждый рекордер может записать 2 дорожки одновременно. Дорожки сами по себе не пишутся. Если 2 микрофона подсоединены к рекордеру, то запишутся 2 дорожки, ели 3 , то три.
evolinskova писал(а):
13 фев 2019, 11:39
Игорь, как бы Вы записали звук со съёмки спортивного мероприятия, соревнований по карате? где, повторюсь, нужно и интервью, и обязательно общую атмосферу, вскрикивания, удары, крики зала, аплодисменты. При этом в большом спортивном комплексе и эхо, и шум зала приличный..
Вариантов несколько.
  • 1.Если бы я снимал со своим оборудованием. Я бы повесил на синхрон главного героя петличку и не надо никакого интершума. Интершум можно снять отдельно и если ОЧЕНЬ уж надо, потом приклеить на посте. Но, я бы давал чистый звук,ПРИМЕР с тренером.. Я прикрепил ему сзади на пояс рекордер - Zoom F1-LP c петличкой. Тут надо ТОЧНО знать , что не будет ветра, трения о воротник и прочих помех. ПОТОМУ, ЧТО контроля звука не будет. только на свой страх и риск.
  • 2. Вариант: Можно было сделать беспроводной вариант с петличкой.
  • 3. Для опроса болельщиков , применил бы пушку с рекордером, потому что, у меня на камере НЕТ фантомного питания.
Это вариант на заметку.
3. Можно было его снять с обычной проводной петличкой, контролируя, чтобы в кадре не было видно провода.
На петличку почти не будет слышно посторонних шумов. А если вам нужны будут потом
evolinskova писал(а):
13 фев 2019, 11:39
вскрикивания, удары, крики зала, аплодисменты.
Ну, запишите их отдельно...)))
evolinskova писал(а):
13 фев 2019, 11:39
Наверняка, с высоты опыта, это всё глупые вопросы, но в начале, всё это непонятно.
Я сам любознателен и всегда учусь и многое чего не умею. Высоты опыта, хм.....не понимаю..нет такой высоты. Меня всегда веселит, что люди бьют себя в грудь и кричат на каждом углу по свой 30-летний опыт. А в их портфолио сплошной ужас. В определенный момент они достигли: Либо своего творческого потолка, либо решили остановиться в своём развитии.
evolinskova писал(а):
13 фев 2019, 11:39
Я думаю, что есть не только среднестатистические операторы, которые, не желают развиваться, и даже те, некоторые нервничают, когда рядом развиваются другие. Но и те, кто хочет расти и развиваться, не в один день и даже год становятся профессионалами, которые могут себе позволить самую качественную аппаратуру и команду.
Кто-то не заметил в моем посте очень важного дополнения smile_12 . Я добавил что эти операторы остаются "средненькими" на протяжении 20 лет. И более...
А в иерархии, начинающий -> средний -> опытный. Всё как обычно.. будешь учиться - научишься..


Вот нашел в сети что-то для понимания процесса

Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
Wind_A
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

#57 Сообщение Wind_A » 13 фев 2019, 15:20

tins, я с вами не спорю и не собираюсь smile_02 . Всего лишь высказал мысль, что хороший звук в фильме так же важен, как и картинка. Поэтому не вижу смысла цитировать меня и поправлять по каждой фразе smile_01 А за примеры - спасибо.
"Умное лицо - это еще не признак ума господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь". Из к/ф "Тот самый Мюнхаюзен".

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#58 Сообщение tins » 13 фев 2019, 15:32

Я тоже не спорю...просто высказываю своё мнение. Ведь у каждого есть свое мнение - не правда ли? И не поправлял я , а именно высказывал своё мнение по твоей фразе. Кстати, можно и не "ВЫкать" smile_01
Почему я так делал?

Когда я высказываю своё мнение, то понимаю, что это субъективное мнение и каждый может доказать мне в 2 счёта, что я не прав. Без проблем!!
Wind_A писал(а):
13 фев 2019, 15:20
хороший звук в фильме так же важен, как и картинка
Это бесспорно...))
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
Wind_A
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 16:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

#59 Сообщение Wind_A » 13 фев 2019, 17:05

smile_01 Тогда я неправильно истолковал, извини. Вот и пришли к полному согласию с тобою, tins smile_01
Кстати, в редактировании звука я самоучка и занимаюсь этим в Audition только благодаря примерам в ютубе. Поэтому с интересом просматриваю уроки, относящиеся к этой теме.
"Умное лицо - это еще не признак ума господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь". Из к/ф "Тот самый Мюнхаюзен".

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#60 Сообщение tins » 14 фев 2019, 12:15

evolinskova писал(а):
13 фев 2019, 11:39
На этом же мероприятии нужно записать и общий звук, если я правильно поняла, то с этой функцией справляется рекордер.
Я совсем забыл, что у меня есть тут страница со списком рекордеров и ниже там схема подключения к камере: Рекордеры для видеосъемки
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Ответить

Вернуться в «Видеосъемка»