Страница 1 из 1

FAQ. Руководство и программы по раскадровке видео и комиксов для начинающих

Добавлено: 17 май 2019, 20:49
INSIDER
Джим Пенола - иллюстратор, художник раскадровки и графический дизайнер. После окончания BFA в Университете Уильяма Патерсона он тщательно учился у своих наставников по раскадровке Роберта Кастильо (The Sopranos, Precious) и Уильяма Х. Фрейка III (Ледниковый период, Покахонтас, Кто подставил кролика Роджера?). В дополнение к своей работе в качестве художника, Джим является менеджером по социальным сетям в The You Rock Foundation - некоммерческой организации, которая позволяет другим людям преодолевать психические заболевания и депрессию с помощью музыки.

Руководство по раскадровке видео.jpg
Руководство по раскадровке видео
Я твердо верю, что роли артистов не зависят от выбранной ими концентрации или даже от их естественного влечения.
Являетесь ли вы иллюстратором, автором, фотографом, актером или музыкантом, вы, несомненно, найдете некоторую
меру утешения в творческом выражении.

Раскадровка - отличный способ поощрить это, так как это гораздо более доступно, чем, скажем, рисование или рисование.
Кроме того, ставки не так высоки для раскадровок, поскольку, как я уже говорил , они являются средством для достижения цели,
а не самим «концом». Итак, готовы ли вы наметить художественный фильм или просто любопытно, как приступить к практике,
вот все, что вам нужно знать, чтобы начать!

Нарисуй свои собственные кадры



«Ридлейграмма» Ридли Скотта для его фильма « Прометей» (2012).

Я люблю рисовать свои собственные раскадровки, даже если в итоге перейду к готовому шаблону. Создавая свои собственные границы, вы позволяете себе экспериментировать с различными соотношениями сторон и, таким образом, обнаруживаете, насколько экономичным вы или не должны быть с тем, что вы включаете в кадр.

Кроме того, создание контура ваших рамок вручную создает физические, тактильные отношения с вашей работой - что хорошо в этом, так это то, что она культивирует органическую связь между образным (рисунки) и механическим (граница, содержащая упомянутые рисунки).

Это может буквально подтолкнуть вас к рисованию вне рамки (то есть к открытым композициям) или, по крайней мере, к изменению типа используемой вами рамки. В некоторых границах это может быть жирным шрифтом («очень важно»), пунктирным («не очень важно»), волнистым («последовательность снов») или даже цветовой кодировкой. Как вы определяете это полностью зависит от вас. Лучший способ думать об этом действии - это разминка или рукопожатие с выбранным вами холстом.

Линия горизонта, точка схода и перспектива



Одна линия, проведенная за или над вашими показателями, какими бы несовершенными они ни были, может творить чудеса: добавляя это, вы оказываете существенный, хотя и кажущийся элементарным, аспект глубины и пространства. Это то, что многие из нас, вероятно, усвоили в начальной школе, и его место в нашем детском образовании заслужено, потому что оно выводит наши наброски из чисто двумерного мира в (искусственный) трехмерный.

Как любил говорить один из моих профессоров в колледже, рисование - это всего лишь «мошенническая игра». Это означает, что когда речь идет о графите на бумаге или пикселях на экране, мы создаем иллюзию объекта в пространстве, а не объекта сам. Напоминание об этом одновременно снимает напряжение и освобождает мое воображение.

Другая половина этого шага одинаково проста и по-детски, но также важна: чтобы создать точку схода, просто нарисуйте точку в любом месте на линии горизонта. От точки наведите несколько линий к вам (ось Y) и параллельно вам (ось X). Я редко использую линейку, так как нахожу, что она замедляет и отвлекает меня, но всегда хорошо иметь ее в любом случае.

Если вы хотите пойти еще дальше, вы можете даже нарисовать круги на сетке, которую вы только что создали, чтобы представить (в почти топографическом смысле), где будут ваши показатели / объекты.

В конечном итоге, независимо от того, какое оружие вы выбрали (перо и бумага, стилус и планшет и т. Д.), Ваша цель - придать объем вашим фигурам, а глубину - вашим местоположениям и настройкам. Создание эскиза линии горизонта и точки схода, хотя и не всегда необходимо (например, с крупным планом или под низким углом), всегда является полезной практикой.

Основные формы, состав и масштаб




Прежде чем наполнить свой разум (а затем и свой кадр) нерелевантными деталями, важно установить связь между вашими фигурами и областью, которую они занимают. Соблазнительно прыгнуть прямо в линии лица или окна здания, но если вы сначала набросаете силуэты этих ключевых элементов, сумма вашего эскиза будет больше, чем его частей - что дает вам большую лицензию заполните специфику.

При исследовании масштаба (грандиозное создание снимков, широкие виды с воздуха, буквальные / метафорические сценарии «Давид и Голиаф») лучше всего начать с базовых линий и форм.

Например, просто рисуя большую, более смелую форму рядом с меньшей, вы вызываете эмоциональный отклик. Точно так же, оставляя огромное количество негативного пространства вокруг одной отметки, можно предположить, что вы одиноки или потеряны. Это сила масштаба. Так же, как музыка иногда о нотах, которые вы не играете, раскадровка иногда о линиях, которые вы не рисуете.

Порядок ваших действий также может сэкономить ваше драгоценное время (не говоря уже о головных болях). Работа с широкими, значимыми штрихами в начале организует ключевые элементы вашего выстрела, а не запутывает его. Если вы можете помочь, вы никогда не захотите отвлекаться, рисуя щетину персонажа, прежде чем закончите рисовать его голову.


Части кадра. рамки



Хотя правило третей вездесуще по какой-то причине - это четкое изложение того, почему мы находим определенные изображения настолько убедительными - упрощение композиции еще дальше, в квадранты (или даже половинки), может еще быстрее добраться до сути этого интереса.

Поскольку человеческий глаз способен прочитать слово или предложение с обрезанной нижней половиной (но редко с обрезанной верхней частью), то же самое можно сказать и о постановке сцены. Возьмите, к примеру, бессмертного Лаврентия Аравии Дэвида Лина,

На чисто функциональном уровне легко заметить, как основное действие оформлено так, что оно находится в верхней половине. Немного более сложным, но полностью сюжетно-ориентированным образом, обратите внимание на то, как Питер О'Тул, когда Лоуренс перемещается из своего верхнего левого квадранта экрана в верхнее правое в акте агрессии. Все это не случайно. Ваша работа должна и всегда будет на каком-то уровне результатом ваших инстинктов, но ваши самые гордые моменты, несомненно, будут, когда вы сочетаете инстинкт с осознанной мыслью.
примеры раскадровки.jpg
примеры раскадровки
Судья Дредд(2012) раскадровка от JOCK.
Его смелый блочный стиль обманчиво
минимален и полностью функционален
Ранее я упоминал, как использование линейки замедляет меня. Поскольку в раскадровке часто бывает время, вы, как художник, должны отдавать предпочтение визуальной информации, одновременно обращая внимание на управление временем (иногда подсознательно). Это произойдет со временем, через практику и повторение, и вы, вероятно, уже привили свой собственный способ сделать это.

Дело в том, что - и это постоянно повторяющаяся тема раскадровки - вы сосредотачиваетесь на ключевой визуальной информации, а не на всех информации. Честно говоря, бывают случаи, когда вам вообще не нужно рисовать фон.

Если вы опережаете график, возможно, вы захотите, но в зависимости от критических факторов, таких как выделенное время и выделенный бюджет, вы будете каждый раз представлять действие в установленном месте. Это связано с тем, что такие вещи, как установка, естественно, будут подразумеваться, когда вы рисуете его в предыдущих кадрах и кадрах.

При этом сказало, когда вы делаете создать фон, даже самый примитивный вариант (на линию горизонта или мойку тональности) еще усилят глубину резкости, потому что как раз предложение локало может быть достаточно для поддержания потока и импульса.

Опять же, в зависимости от времени, ресурсов и / или бюджета, вы можете захотеть сохранить простой, но энергичный стиль рисования или, возможно, более тщательный, основанный на новеллах графический подход. Вы можете добавить полноцветный цвет, придерживаться оттенков серого или смешать оба варианта.
Раскадровка Лиги Справедливости.jpg
Раскадровка Лиги Справедливости от Стива Скроче.
Его опыт работы в комиксах естественен для раскадровок;
использование цвета четко определяет
ключевые фигуры в его более свободном,
более жестовом стиле рисования.
Это все варианты, которые иногда будут делать за вас, либо директор, либо обстоятельства проекта. Независимо от результата, один стиль не лучше другого; это просто вопрос предпочтений и того, что уместно. Тон, фон или намерение проекта будут все информировать, как вы делаете вещи.

Например, фильмы, такие как « Книга Илая» братьев Хьюз и « Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера, отличаются тем, что используют свои раскадровки вместо традиционного сценария. Помимо длительных периодов подготовки к производству, которые позволяли рассказывать обо всех фильмах целиком, в каждом из этих фильмов работали художники комиксов (Крис Уэстон из фильма « Илай» , Марк Х. Секстон из фильма « Макс»).)

придать намеренно более крупный, чем жизненный и высокоэстетичный вид, который сохранялся на протяжении всего производства. Художники-концептуалисты и раскадровщики почти всегда приходят раньше, чем художники по костюмам, художники-постановщики и другие. Поэтому, как бы вы ни предпочитали визуализировать свои рисунки, не стоит недооценивать влияние вашей работы на актерский состав, команду и фильм в целом.

Раскадровка Книги Илая Криса Уэстона. Его стиль определяется уровнем детализации и атмосферой Брайана Болланда. Работа Уэстона была представлена ​​как графический роман актерам вместо традиционного сценария.

Джим Пенола - независимый иллюстратор и раскадровщик. Он внимательно учился у своих наставников и ветеранов индустрии Роберта Кастильо (The Sopranos, Precious) и Уильяма Х. Фраке III (Покахонтас, Ледниковый период). Джим получил степень бакалавра искусств в области искусства / иллюстрации в Университете Уильяма Патерсона. Вы можете следить за ним в Twitter и Instagram @jimpenola

5 раскадровочных программ, которые могут помочь спланировать следующую съемку

Раскадровка - это важный способ для кинематографистов визуализировать и планировать творческий путь впереди. Но не все склонны идти по карандашному и бумажному маршруту - некоторым не нравится качество их набросков, в то время как другие предпочитают подход более 21-го века. Конечно, вы всегда можете нанять художника раскадровки , но появилось множество программ раскадровки и предварительной визуализации, чтобы предложить альтернативы для кинематографистов. Мы собрали пять вариантов, которые вы можете попробовать (сначала воспользуйтесь бесплатными пробными версиями!), Чтобы разыграть ваш проект и сделать ваши съемки значительно проще.

1. Storyboard Pro



Storyboard Pro, получивший две награды Primetime Engineering Emmy Awards, по понятным причинам используется такими шоу, как Ганнибал , Арчер и Симпсоны . Программа предлагает мощные Photoshop-подобные инструменты для рисования, чтобы усилить эскизы раскадровки в компьютере со слоями, кистями, цветами и многим другим.

Но Storyboard Pro - это не просто прославленная виртуальная записная книжка - она ​​добавляет много возможностей в процесс визуализации. Вы можете редактировать любую раскадровку, которую вы уже нарисовали, и вы можете легко перемещать доски или вставлять новые, чтобы вы могли переделывать ход истории.

С каждым «эскизом» вы можете регулировать углы, добавлять движения камеры и включать звуки, все для создания анимации которые дают четкое представление о том, как будет выглядеть ваш проект.


2. Storyboard Artist Studio 7



Storyboard Artist Studio 7 - это, безусловно, дорогой вариант, но не без оснований. Созданная профессионалами, имеющими опыт кинопроизводства, программа предоставляет все необходимое для детальной реализации фильма - за исключением бюджета в 50 миллионов долларов.

Он имеет инструменты для рисования, 24 гигабайта объектов (локации, реквизит, одежда), хорошо позируемые персонажи, переходы, редактирование звука, освещение, эффекты выстрела и графика движения. Последние два особенно популярны для программы, особенно в сочетании со способностью Studio 7 включать фотографии ваших разведанных мест и вставлять в них элементы без проблем.

Приняв некоторые догадки о том, как будут развиваться сцены, когда вы окажетесь на месте, это может быть бесценным для любого режиссера.




3. MovieStorm



Если бы The Sims были созданы для предварительной визуализации фильмов, это, вероятно, было бы похоже на MovieStorm . Программное обеспечение для 3D-анимации может быть более ориентировано на обучение студентов основам кинопроизводства, но его способность анимировать в таких деталях делает его мощным инструментом для раскадровки для тех, кто любит их детали.

Программа предлагает глубокий набор строительных инструментов, бездонный гардероб и элементы персонажей, и многое другое, что делает ее отличным выбором для кинематографистов, которые хотят запечатлеть как можно больше нюансов перед тем, как снимать камеру.



4. Storyboard Fountain - бесплатная программа для раскадровки



Хотите быть более скромным? Storyboard Fountain - это бесплатное приложение (в настоящее время в бета-версии для Mac), которое импортирует файлы сценариев Fountain и разбивает их на отдельные элементы (логин, экшн, диалог).

Каждый из них может быть выбран, а затем предоставлен раскадровка, которую вы набросаете. Создатель программы - большой сторонник создания рабочих мест и плавного творческого процесса, поэтому Storyboard Fountain настоятельно подчеркивает простоту редактирования - сценария или раскадровки - благодаря бесшовной синхронизации слов и изображений.

Это должно сделать программу особенно привлекательной для сценаристов / режиссеров, стремящихся интегрировать раскадровки в процесс сценария, а не заниматься ими впоследствии.



5. FrameForge Previz Studio 3D


Лауреат премии «Эмми» за технические достижения, FrameForge Previz Studio 3Dпозволяет визуализировать ваш фильм до такой степени, что это займет целую вечность с карандашом или ручкой. Программа предлагает тысячи предметов - персонажей, животных, гардероб и многое другое - которые вы можете поместить в виртуальные наборы, которые вы создаете.

Previz Studio 3D особенно важна для тех, кто хочет познакомиться с кинематографом; каждый снимок строится вокруг камеры, а его виртуальный аналог в программе может вращаться, поворачиваться, масштабироваться, перемещаться и перемещаться.

Более того, при вводе этих опций создаются раскадровки с богатым объемом данных, в которых перечисляются детали (высота камеры, фокусное расстояние, угол), необходимые для реализации вашего видения при съемке в реальном мире.

Эта программа - мечта режиссера и видеографа, она дает возможность смоделировать съемку перед съемкой, а также дает вам план, который сделает ваше собственное кинопроизводство легче и быстрее.