Страница 1 из 1

Работа со звуком в Premiere Pro - профессиональные нюансы

Добавлено: 28 июл 2018, 20:37
INSIDER
Adobe Premiere Pro предоставляет пользователям множество отличных инструментов для редактирования аудио, включая ряд микшеров, счетчиков, эффектов и панелей. Но помните, что дело не столько в инструменте, сколько в его использовании. Ниже я расскажу вам пять различных способов редактирования звука с помощью пяти специальных инструментов внутри Premiere Pro. И прежде чем вы спросите, нет, ни один из этих инструментов не является Adobe Audition.

МИКШИРОВАНИЕ ЗВУКА в в Premiere Pro


Настройте усиление с помощью диалогового окна Audio Gain


При работе со звуком в Adobe Premiere Pro не следует понимать, что ваша терминология смешанного усиления не зависит от объема . Обычно коэффициент усиления относится к входному уровню аудиоклипа, а громкость относится к выходу. Вы можете визуализировать усиление аудиоклипа с помощью звуковых сигналов на панели источника и / или шкалы времени, в то время как вы можете просматривать громкость с помощью аудиометров. Подумайте о усилении громкости источника звука. Помните, что когда вы записываете звук, вы должны настроить усиление, чтобы получить достаточный уровень.
Premiere-Pro-Audio-Tools-02-Audio-Gain.jpg
При работе со звуком в Adobe Premiere Pro
Говоря о достаточных уровнях, если вы работаете со звуком, который был записан правильно, то в сообщении вам не нужно делать много корректировок усиления. Однако, как мы все знаем, звук редко записывается должным образом. Поэтому я представляю вам диалоговое окно Audio Gain.
Premiere-Pro-Audio-Tools-01-Audio-Gain.png
диалоговое окно Audio Gain.
Этот маленький инструмент предлагает множество различных функций. Вы можете получить доступ к нему, захватив клип и выбрав «Клип»> «Параметры звука»> «Усиление звука» или просто нажав клавишу быстрого вызова G. Выбор клипа на временной шкале будет только регулировать коэффициент усиления этого конкретного клипа. Выбор клипа на панели проекта будет естественным образом отрегулировать основной клип, что повлияет на все соответствующие клипы в сроки . Одновременно вы можете регулировать усиление одним или несколькими клипами.
Premiere-Pro-Audio-Tools-03-Audio-Gain-e1516642777443.jpg
Параметры звука
Одним из наиболее полезных аспектов этого диалогового окна является считывание пиковой амплитуды . Это позволяет быстро ссылаться на самую громкую часть вашего клипа, чтобы увидеть, нужно ли его настраивать. Вы можете использовать это чтение в качестве базовой линии, чтобы соответствовать всем вашим другим аудиоклипам.

Существует четыре способа настройки усиления звука в Premiere Pro. Первые два варианта довольно просты - вы можете установить выигрыш на совершенно новую сумму; или настроить его постепенно. Когда вы изменяете значение Adjust Gain , эта сумма будет добавляться постепенно к свойству Set Gain .

Если вы не хотите вручную вводить новую сумму усиления, вы можете автоматически устанавливать новые уровни, используя параметры нормализации. Нормализовать Max Peaks автоматически приведет к максимальной амплитуде пика до указанного вами уровня. Это может быть очень полезно при настройке уровней для стандартов вещания. Если вы работаете с несколькими клипами, вы можете использовать функцию « Нормализовать все пики» .

Функция « Нормализовать все пики» независимо изменяет коэффициент усиления каждого клипа, чтобы громкие звуки попадали на указанные вами уровни. Это может работать очень хорошо при выборе многих диалоговых клипов, например, но будьте осторожны, чтобы вы не выбрали клип, который должен быть тихим. Если вы также выбрали клип, который должен был обеспечить нежный фоновый шум, например, он усилил бы фоновый шум, пока он не будет соответствовать уровням вашего диалога. Нехорошо.

Как я уже говорил, звуковой сигнал показывает вам прирост клипа. Когда вы выполняете регулировки усиления в диалоговом окне «Усиление звука», вы заметите, что изменения отражаются в размере аудиосигнала аудиоклипа на панели временной шкалы. Разверните звуковую дорожку и включите отображение звуковых сигналов, чтобы следить за звуком, когда вы делаете корректировки усиления.
Premiere-Pro-Audio-Tools-17-Enable-Audio-Waveforms.jpg
Усиление звука
Еще одна вещь, о которой нужно помнить - когда вы поднимаете усиление аудиоклипа, вы также поднимаете фоновую атмосферу, часто увеличивая количество нежелательных звуков. Опять же, запись хорошего звука в первую очередь всегда хорошая практика. Приведение усиления вниз почти всегда лучше , чем в результате чего коэффициент усиления вверх.

Автоматизация вашего микса с помощью режимов автоматизации

Смешение звука может быть задачей, вызывающей головную боль. Это также может быть задачей, создающей запястье, в зависимости от того, сколько должно выполняться ключевое слово. Keyframing с инструментом пера на панели временной шкалы может быстро стать утомительным и трудоемким. Но этого не должно быть.

Панель Audio Track Mixer содержит несколько различных режимов автоматизации, которые позволяют быстро и просто перемещать аудио, включая режимы «Выкл.», «Чтение», «Защелка», «Сенсорный» и «Запись». Вы можете найти раскрывающееся меню режимов автоматизации, расположенное над панелью фейдера каждого трека на панели Audio Track Mixer.



Когда у вас есть звуковая дорожка, установленная в одном из трех режимов записи (Запись, Защелка или Прикосновение), Premiere автоматически добавит трековые ключевые кадры, когда вы вносите изменения в атрибут, будь то громкость или баланс. Трек-ключевые кадры можно найти на соответствующей дорожке на панели временной шкалы.

Чтобы просмотреть ключевые кадры трека на временной шкале, вы должны перейти к опции Show Keyframes в заголовке дорожки и выбрать Track Keyframes. Вы можете использовать ключевые кадры для отдельного клипа и для дорожки независимо. В представлении по умолчанию установлено отображение ключевых кадров Clip , поэтому не забудьте изменить его, когда вы закончите редактирование трека, иначе вам может возникнуть путаница для вас позже, когда вы пытаетесь создать ключевой кадр для отдельного аудиоклипа.
Premiere-Pro-Audio-Tools-02-Audio-Track-Mixer.jpg
Show Keyframes в заголовке дорожки и выбрать Track Keyframes
Что касается конкретных режимов автоматизации, каждый из них немного отличается от другого.
Premiere-Pro-Audio-Tools-01-Audio-Track-Mixer.jpg
Для режима Latch автоматизация начинается
Для режима Latch автоматизация начинается не до тех пор, пока вы не начнете настраивать атрибут, например, перетаскиваете панель фейдера громкости. Когда вы отпускаете фейдерную панель, она будет запираться и оставаться в этом положении до тех пор, пока вы не прекратите воспроизведение.

Для сенсорного режима автоматизация начинается, когда вы настраиваете атрибут. Однако, когда вы отпустите элементы управления, он медленно вернется к своей последней позиции.

В то время как в Write режиме автоматизации, Premiere автоматически добавит ключевые кадры к атрибуту , как вы начнете воспроизведение. Когда воспроизведение остановлено, режим автоматизации переключится на Touch, если вы не укажете иное.

Ни один из этих режимов автоматизации не является окончательным решением. Просто выберите свой вкус и смешайте. После того, как вы закончите редактирование дорожки, обязательно верните режим автоматизации в режим чтения. Поверните режим автоматизации в положение «Выкл.», Если вы хотите, чтобы Premiere игнорировал все ключевые кадры трека для этой конкретной дорожки.

Запись ключевых кадров в панели микширования аудиоклипов


Как и в случае с аудиодорожками, добавление ключевых кадров в аудиоклипы с помощью панелей Timeline и Effect Controls может быть очень утомительным. Если вы не в восторге от идеи использования инструмента «Перо» для добавления и настройки отдельных ключевых кадров вручную, то микшер Audio Clip Mix может стать для вас удачей . Подобно микшеру Audio Track, микшер микширования позволяет микшировать аудио на уровне клипа.




В то время как на панели Audio Track Mixer имеется значительное количество инструментов и опций, когда речь заходит об редактировании звука, Clip Mixer немного более оптимизирован . Хотя у него нет одинакового количества режимов автоматизации, у него есть функция автоматизации ключевых кадров записи . Чтобы активировать это, просто нажмите кнопку Write Keyframes чуть выше панели фейдера, справа от кнопок Mute и Solo.
Premiere-Pro-Audio-Tools-01-Audio-Clip-Mixer.jpg
Write Keyframes
Premiere-Pro-Audio-Tools-02-Audio-Clip-Mixer.jpg
эта функция позволит вам добавлять
ключевые кадры на лету во время
воспроизведения
После включения эта функция позволит вам добавлять ключевые кадры на лету во время воспроизведения . Добавьте ключевые кадры для тома, используя фейдерную панель и «Баланс» с помощью знатного в верхней части. Вы можете даже анимировать стерео аудиоканалы отдельно через отдельные панели фейдера. Имейте в виду, что для режима Write Keyframes для автоматизации по умолчанию используется функция Touch; однако вы можете переключить его на Latch в любое время через раскрывающееся меню панели.

Premiere-Pro-Audio-Tools-15-Audio-Clip-Mixer.jpg
Write Keyframes для автоматизации

Быстрое добавление эффектов с помощью новой основной звуковой панели

На панели «Эффекты» вы найдете несколько доступных аудиоэффектов. Вы можете применить эти эффекты к аудиоклипу с простым перетаскиванием или к клипу на временной шкале или прямо на панели «Эффекты» при выборе клипа. После применения вы можете дополнительно редактировать и корректировать свойства эффекта на панели управления эффектами.
Premiere-Pro-Audio-Tools-07-Effects-Panel.jpg
На панели «Эффекты» вы найдете несколько доступных аудиоэффектов
Хотя существует большое количество доступных аудиоэффектов (50+), многие из них требуют расширенных знаний для использования. В качестве примера рассмотрим эффект адаптивного шумоподавления .
Premiere-Pro-Audio-Tools-08-Adaptive-Noise-Reduction-Effect.jpg
эффект адаптивного шумоподавления
Я уверен, что большинство видеоредакторов там не знакомы с терминами Spectral Decay Rate или Broadband Preservation. Множество других эффектов имеют расширенные атрибуты, которые довольно трудно понять, особенно для большого количества нас, которые не являются опытными аудио инженерами. В ответ на эту проблему Adobe недавно представила Essential Sound Panel .




Essential Sound Panel - это новый способ работы с аудио в Adobe Premiere Pro. Панель упрощает и демистифицирует многие общие задачи редактирования аудио, показывая вам только то, что необходимо . Он позволяет назначить аудио-тип клипу (диалог, музыка, SFX или окружающая среда), а затем применить изменения к клипу с помощью простых в использовании пресетов и ползунков.

Например, многие редакторы не знают, как правильно очистить диалог. Вы можете применить эффект адаптивного шумоподавления и испытать свою удачу; или вы можете просто открыть основную звуковую панель и выбрать предустановку « Очистить шум» . И вуаля. Теперь, когда фоновый шум в документальном интервью, который вы только что сняли, не будет такой проблемой.
Premiere-Pro-Audio-Tools-16-Essential-Sound.jpg
Очистить шум
Итак, как именно это делается? Хорошо, если я открою панель Effect Controls, я заметите, что Essential Sound применил не один, а три аудиоэффекта к моему клипу, включая Adaptive Noise Reduction . Чтобы узнать, что происходит, я открою раздел пользовательской настройки эффекта адаптивного шумоподавления. Когда я сдвигаю ползунок «Уменьшить шум» в Essential Sound Panel, вы заметите, что все шесть ползунков регулируют эффект. Довольно классный материал!




Помимо очистки шумного диалога, Essential Sound Panel может достичь многих других результатов . Быстрое добавление реверберации, ремиксация музыки на определенную длину или изменение высоты голоса. Вы можете изменить и сохранить свои собственные пресеты, как только вы настроили аудио по своему вкусу.

Правильно контролировать звук с помощью аудиометров
Я знаю, о чем вы думаете. «Аудио счетчики? Я знаю, как использовать звуковые счетчики. Если он в красном, он слишком громкий.

Тем не менее, для звуковых счетчиков гораздо больше, чем для глаз или уха. И серьезно, какой смысл тратить все это время на редактирование звука, если вы не можете правильно понять, как просматривать и читать результат?

Одной из распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться в качестве редактора, является задача соблюдения требований к аудио . Это особенно важно при работе в сфере вещания. Часто вам будет предложено сохранить максимальную амплитуду пика на целевом уровне, не допуская, чтобы долины опустились ниже некоторого другого указанного объема. Поэтому важно следить за этими пиками и долинами при мониторинге звука.

Опять же, для тех из вас, кто не знаком с аудио терминологией, пики показывают вам самые громкие точки аудиоклипа, в то время как долины отображают самые тихие районы. Пики и долины позволяют вам просматривать динамический диапазон вашего звука, и важно следить за обоими из них во время редактирования.

К счастью, Premiere Pro позволяет настраивать дисплей звуковых счетчиков, чтобы просматривать эти параметры и поддерживать ваши уровни звука точно там, где вы хотите . Давайте посмотрим, как это сделать. Чтобы открыть панель звукозаписывающих устройств, откройте «Окно»> «Аудио-метры».

Помните, что долины не отображаются в настройках панели звуковых счетчиков по умолчанию. Чтобы просмотреть индикаторы долины, щелкните правой кнопкой мыши на панели и выберите « Показать долины» . Теперь вы сможете увидеть оба пика и долины вместе. Даже с активными индикаторами просмотр пиков и долин вашего звука может оказаться довольно сложным, так как уровни в метрах быстро и быстро изменяются, постоянно меняются.

Premiere-Pro-Audio-Tools-11-Audio-Meters.png

Чтобы бороться с постоянно колеблющимися пиками, вы можете переключать отображение с динамических пиков на статические . В то время как динамические пики обновляются каждую секунду, статические пики будут удерживать индикатор на самом громком пике в течение продолжительности воспроизведения. Валы также останутся статичными при выборе Static Peaks.

Кроме того, после прекращения воспроизведения динамические пики исчезнут, статические пики останутся видимыми. Вы можете сбросить индикаторы статического пика, щелкнув правой кнопкой мыши на панели и выбрав «Сбросить индикаторы».

В дополнение к настройке пиков и долин вы также можете изменять показания счетчика децибелов счетчиков, изменять цветной дисплей и переключаться между моноканалами мониторинга или стереопарой.

Оба Audio Track и Clip Mixers имеют все те же самые модификации, которые доступны для соответствующих звуковых счетчиков . Как я уже говорил ранее, звуковые счетчики в панели микширования клипов позволяют даже регулировать левый и правый каналы стереопары отдельно через отдельные фейдеры.

Premiere-Pro-Audio-Tools-14-Audio-Meters.jpg
Audio Track и Clip Mixers имеют все те же самые модификации

Работа со звуком в Premiere Pro - профессиональные нюансы

Добавлено: 18 янв 2019, 21:15
INSIDER