Страница 1 из 1

Лайфхаки и руководство по цветокоррекции Adobe Premiere Pro

Добавлено: 28 июл 2018, 22:30
INSIDER
Цветная панель Lumetri находится в After Effects и Premiere Pro. Чтобы использовать свои инструменты до максимума, мы погрузимся в скрытые секреты и менее известные углы панели. Мы будем работать над широким спектром проблемных материалов, используя передовые технологии. Я предполагаю, что у вас есть хотя бы базовое понимание концепций цветокоррекции и терминологии, и вы знаете свой путь вокруг областей.

Обратите внимание, что все, что я пишу здесь, относится к версии Premiere Pro 2018.01

Как работает Люметри



Начнем с обзора самой цветовой панели Lumetri. Если вы некоторое время используете панель и знаете, как работают элементы управления, вы можете перейти непосредственно к некоторым другим разделам, связанным выше.

Цветная панель Lumetri - это пульт дистанционного управления
Подумайте о панели Lumetri Color в качестве пульта дистанционного управления эффектом Lumetri Color . Все, что вы настраиваете на панели, влияет на соответствующие настройки в цвете Lumetri. Вы можете выполнить те же самые настройки на панели управления эффектами, но элементы управления на панели Lumetri Color намного легче настроить, и они всегда доступны в одном и том же месте.
Figure-01-new.png
Цветная область в Premiere Pro является хорошей отправной точкой для цветовой оценки в Premiere. Он показывает панель цвета Lumetri справа и может отображать панель Lumetri Scopes слева от монитора программы. Лебединое видео предоставлено Видаром Гранбергом.
Панель Lumetri Color (и сам эффект на панели управления эффектами) разделена на шесть основных разделов с несколько перекрывающимися функциональными возможностями. Таким образом, независимо от того, какую графическую обработку или программное обеспечение для редактирования видео вы используете, вам должно быть удобно работать хотя бы в одном из них. Мы рассмотрим каждый из них.
73-big.png
Шесть основных разделов панели Lumetri Color.
Раньше было, что Луметри был огромным болотом ресурсов и рассчитал все разделы, даже если вы ничего не корректировали в них. В своей книге « The Cool Stuff in Premiere Pro » я рекомендовал отключить неиспользуемые сегменты для экономии ресурсов компьютера. Я даже сделал это во всех своих настройках.

Это изменилось, поэтому теперь разделы, которые вы не настроили, просто обойдены . Это отличная новость!

Раздел базовой коррекции

Этот первый раздел панели основан на хорошо известных (по крайней мере, для фотохуножников) панелях в Lightroom и Adobe Camera RAW, поэтому их легко начать. Это - то, где большинство людей работает, когда они делают оценку цвета.

Большинство слайдеров в значительной степени самоочевидны, но пара заслуживает особого внимания.
Раздел базовой коррекции.png
Раздел базовой коррекции
Input LUT : Здесь вы добавляете свой технический LUT, чтобы получить кадры в Rec. 709 (подробнее о технических LUT ниже ). Если отснятый материал снят в журнале или с помощью некоторых пользовательских настроек камеры, вы можете добавить входной LUT, прежде чем приступать к настройке элементов управления. Это сделает изображение «нормальным», а слайдеры будут работать, как ожидалось.

Обратите внимание, что входящие LUT, которые вы применяете здесь, применяются перед всеми ползунками и другими элементами управления.

Ползунок HDR White не активен, пока вы не выберете High Dynamic Range в меню панели.

Селектор баланса белого (пипетка) может помочь исправить баланс белого в клипе. Щелкните по нему, а затем выберите область на изображении, которое должно быть белым. Ctrl / Cmd-click, чтобы выбрать среднее значение 5 × 5 пикселей, а не просто щелчок, который будет отображать только один пиксель. Это даст вам гораздо лучшее представление о цвете, так как всегда будут небольшие изменения в значениях пикселей из-за шумов и артефактов сжатия. При нажатии Ctrl (Cmd) пипетка станет немного толще, чтобы указать, что она будет отображать большую область.

Часть баланса белого в разделе Основная коррекция.png
Часть баланса белого в разделе «Основная коррекция».
У меня часто возникают проблемы с поиском абсолютно нейтральной области в моих кадрах, и я считаю, что получаю лучшие результаты, когда я настраиваю ползунки вручную. На некоторых клипах, в основном, когда у вас есть определенные белые области, он будет работать нормально.
Figure-76-White-Balance-before.png
Этот светлый дом был теплым.
Figure-77-White-balance-after.png
После нажатия на светлый дом с помощью пипетки White Balance светлый дом получил нейтральный белый цвет

В других случаях селектор баланса белого будет работать с черными уровнями, представляя оттенок цвета в тенях. Как вы уже догадались, я не часто использую Auto White Balance Selector.

Когда вы вручную настраиваете ползунки для баланса белого, сначала настройте ползунок температуры, пока не нажмете красные и синие уровни . Затем отрегулируйте ползунок Tint, пока зеленый цвет не совпадёт с двумя другими. Есть причина для порядка, который у них есть в пользовательском интерфейсе.

Под элементами управления «Баланс белого» вы найдете слайдеры Tone . Их должно быть очень легко понять. Они точно определяют, что обозначают их имена. Ползунок HDR Specular серого цвета, пока вы не выберете High Dynamic Range в меню панели.
78-big.png
Ползунки «Тон» в разделе «Основные».

Обратите внимание, что корректировки слайдеров Whites and Blacks применяются перед другими слайдерами , даже если они помещены в нижней части стека в пользовательском интерфейсе. Подробнее об этом в разделе «Наука о цветах».

Творческий раздел

В раскрывающемся меню «Вид» вы можете применить LUT, которые вы поместили в свою папку Creative (см. Ниже). Вы можете выбрать LUT из раскрывающегося меню или просмотреть их, используя стрелки, указывающие влево и вправо, а затем щелкните миниатюру предварительного просмотра, чтобы применить LUT. Если ваш любимый вид отсутствует в списке, нажмите «Обзор» и укажите папку, в которой вы ее сохранили.

Предварительный просмотр, который вы видите в миниатюре, показывает, что LUT применяется к исходным материалам, игнорируя другие настройки, которые вы сделали с ним. Итак, то, что вы видите в миниатюре, не обязательно то, что вы получаете. Это сбивает с толку, и мне не нравится, как это работает.
79-big.png
Раздел Creative
Увядшая пленка поднимает черных и понижает белые для более скучного вида. Ползунок Vibrance регулирует насыщенность, но избегает уже насыщенных пикселей и оттенков кожи, чтобы избежать чрезмерно насыщенных цветов. Мне нравится использовать слайдер Vibrance для создания ненасыщенного вида. Я думаю, что для этого лучше работать, чем стандартный слайдер Saturation.

В целом, я не очень сильно использую этот раздел. В основном я использую его, когда мне нужно настроить Vibrance или когда я применяю look / LUT к корректирующему слою. Этот раздел отключается, когда вы устанавливаете панель на HDR.

Секция кривых

Это мой любимый раздел! Когда у меня нет контрольной поверхности, я делаю большую часть моих настроек здесь. В сочетании с областями RGB Parade, RGB Curves - очень интуитивный способ сделать оценку цвета .

Кроме того, кривые насыщенности оттенка дают вам независимый контроль над насыщенностью каждого цвета, что позволяет очень быстро регулировать зелень в листве или добавлять насыщенность к небу, чтобы сделать его «поп».
80-big.png
Раздел «Кривые».
Как и в других элементах управления в Lumetri, просто дважды щелкните, чтобы сбросить отдельные кривые. Удивительно, что вы не можете сбросить все их одним нажатием, так как кнопка сброса отсутствует. Тем не менее, кнопки Reset Parameter для кривых RGB, кривые насыщения оттенка и весь раздел Curves на панели Effect Controls.

См. Мою статью о Advanced Curves Techniques для многих классных приемов, которые вы можете использовать при классификации с помощью Curves.

Секция Color Wheels & Match

Этот раздел, вероятно, будет наиболее знакомым, если вы сделали оценку цвета в других NLE. С трехсторонней цветовой коррекцией вы можете настроить яркость, оттенок и насыщенность для теней, полутонов и подсветки независимо.

Здесь также вы найдете новую функцию цветового соответствия и кнопку для включения и выключения режима сравнения. Все настройки из функции Color Match выполняются в этом разделе.

Чтобы отрегулировать тени, перетащите крест в центре в направлении желаемого цвета - или от цвета, который хотите удалить. Чтобы сделать тени темнее, перетащите ползунок вниз и перетащите его, чтобы тени стали светлее. Элементы управления для midtones и подсветки работают одинаково.
81-big.png
Раздел Color Wheels & Match.
Цветные колеса дают вам отличную обратную связь, чтобы показать вам, что было настроено (вами или функцией Color Match). Колеса заполняются, когда они настроены, и ползунки становятся синими. Итак, на рисунке здесь видно, что я настроил как слайдер, так и цветовое колесо для теней, только цветовое колесо для средних тонов и только слайдер для подсветки.

На этих колесах и слайдерах есть функция «шестерни», поэтому вы должны перетаскивать крейцкопф намного до нужного оттенка цвета, чем расстояние, на которое вы хотите, чтобы ползунок или точка двигаться. Это делает точную настройку легким, хотя колеса на экране мало. Нажмите Shift, пока вы перетаскиваете, чтобы заставить их двигаться быстрее. Вы также можете просто щелкнуть мышью, где хотите перекрестие, а затем перетащить его, чтобы настроить его дальше.

Если вы используете контрольную поверхность, колеса и ручки будут регулировать колеса и ползунки в этом разделе. Самое замечательное в использовании поверхности управления - вам не нужно активировать панель Lumetri Color . Просто поставьте точку воспроизведения над клипом и начните настройку.

Как и в разделе «Исходная коррекция», слайдер HDR White неактивен, пока вы не выберете «Высокий динамический диапазон» в меню панели.

Раздел секций HSL


Этот раздел позволяет создавать интересные образы, фокусировать зрителей на правильных частях изображения и т. Д. Вы можете выбирать пиксели в пределах выбранного диапазона оттенков, насыщенности и яркости и настраивать только эти пиксели. Вы на самом деле создаете маску, которая определяется цветовой клавишей, если это поможет вам понять, что происходит, если нет, не беспокойтесь. Я объясню дальше.

Это, где вы можете исправить тон кожи после добавления оттенка сирени, сделать платье или логотип выделиться из остальной части изображения и так далее. Вы также можете нажать кнопку Invert Mask, чтобы инвертировать выделение и отрегулировать все остальные пиксели, сохранив выбранные, как они есть.

Давайте сделаем желтый цвет дома в этом снимке еще немного.
Figure-82-Secondary-before.png
Перед любой вторичной коррекцией.
Чтобы сделать начальный раздел, вы можете щелкнуть по одной из цветных кнопок или использовать левую глазную капельницу. Затем вы можете использовать плюсовые и минусовые капельницы для добавления и удаления пикселей из раздела.
Figure-83-Secondaries-after-click.png
Это результат после того, как я нажал Ctrl с пипеткой на желтом домике и установил ключевой вид на цвет и черный.
Как и с пипеткой White Balance, вы можете нажать Ctrl (Cmd), чтобы получить более крупную глазную капельницу, которая отображает среднее значение 5 × 5 пикселей.

Чтобы увидеть, какие пиксели выбраны, вы можете выбрать белый / черный, цветной / черный или цветной / серый. Какое представление маски, которое наилучшим образом отображает выбранные вами пиксели, будет зависеть от кадры. В моем случае, желтый цвет показал лучшее против черного.
Figure-84-Secondaries-final-adjustment.png
Перетаскивая ползунки в разделе «Ключ», я смог сделать лучший выбор. Затем я скорректировал колеса для теней и полутонов к оранжевому и опустил уровни среднего тона.
После того, как вы выбрали цвета, которые хотите изменить с помощью пипетки, вы можете настроить слайдеры (оттенок, насыщенность и уровни), чтобы выбрать более широкий или более узкий диапазон значений пикселей. Вы перетаскиваете треугольник поверх каждого ползунка, чтобы отрегулировать диапазон, а нижний треугольник - сделать переход между выбранными и не выбранными пикселями более плавным.

Используйте слайдер Denoise, чтобы избавиться от небольших пятен в ключевой маске. Вы также можете перетащить слайдер Blur немного, чтобы смягчить маску, если края становятся немного суровыми. При просмотре слайдеров внимательно посмотрите на маска.
Figure-85-Secondaries-final-result.png
Настройки, которые я использовал для этого снимка, и конечный результат.
Figure-86-before-and-after.jpg
До и после регулировки желтые цвета будут более оранжевыми и насыщенными.

Проблема с HSL Secondary


Вместо того, чтобы делать ключ на исходном кадре, ключ HSL Secondaries в Lumetri смотрит на пиксели после разделов над ним. Таким образом, если вы измените цвет в разделах выше HSL Secondaries в том же эффекте Lumetri или на Master Clip, будут затронуты клавиши HSL.

Если вы решите увеличить экспозицию или охладить клип после того, как вы отрегулировали ключ, все HSL-манипуляции должны быть выполнены снова.

На мой взгляд, HSL-манипуляция должна быть сделана заранее - сразу же после ввода LUT. Изменение цвета, резкости и т. Д. Не должно влиять на ключ и должно всегда работать на основе исходных пикселей.

Секция виньетки

В разделе Vignette вы найдете ползунки для количества темноты или легкости, которые должна иметь виньетка, середина, округлость и оперение.
Figure-87-Vignette.png
Добавьте виньетки в раздел Vignette.

Хотя я иногда использую виньетки, я не очень часто использую раздел Vignette в Lumetri. Выбор режимов смешивания отсутствует, а виньетка всегда центрирована. Итак, я откатываю свои собственные виньетки, используя корректирующие слои с масками и режимами смешивания.

Визуальная обратная связь в цветовой панели Lumetri

Эти диски заполняются , когда они регулируют, и их ползунков получить синий цвет . Таким образом, вы всегда знаете, что было настроено
Другие слайдеры часто имеют значение по умолчанию в центральном положении или в крайнем левом углу. Опять же, это позволяет легко увидеть, что было настроено.
23-big.png
Цветные колеса Lumetri дают вам визуальную обратную связь. Колесики теней и слайдер нетронуты. Для Midtones был затронут только слайдер. Для Highlights были скорректированы как ползунок, так и колесо.
Другие слайдеры часто имеют значение по умолчанию в центральном положении или в крайнем левом углу. Опять же, это позволяет легко увидеть, что было настроено.
24-big.png
Довольно очевидно, что здесь были затронуты только ползунки «Экспозиция и белый».

Легко сбрасывать ползунки, цветные колеса и кривые

Вы можете сбросить каждый ползунок, колесо и кривую на панели Lumetri Color, дважды щелкнув по ним. Этот метод не работает на панели управления эффектами, но на этой панели каждый параметр имеет свою собственную кнопку сброса.

Цветокоррекция



Теперь, когда мы немного познакомились с инструментами, давайте посмотрим, как вы должны атаковать сеанс цветовой классификации. Этот общий рабочий процесс ускоряет сортировку, просто уменьшая количество раз, необходимое для изменения параметров.

1. Сортировка RAW? Сначала настройте параметры источника


Настройки источника для всех RAW-форматов находятся на панели «Эффекты» на вкладке «Мастер». Настройки, доступные для разных форматов, сильно различаются: от невероятно подробных настроек RED RAW до очень ограниченных настроек для Sony RAW.
89-big.png
Настройки источника для CinemaDNG.
Идея «Настройки источника» заключается в том, чтобы получить уровни в пределах допустимого диапазона и выглядеть несколько нормально, прежде чем начинать фактическую оценку. Корректировки, которые вы выполняете в настройках источника, не добавляют к загрузке процессора или графического процессора, и вы используете полную битовую глубину файла.

Вы также можете применить настройки источника к нескольким выбранным клипам на панели «Проект». Выберите клипы и щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Параметры источника» или « Клип»> «Параметры источника» .
Figure-93-Multiple-clips-source-settings.png
Добавьте те же настройки источника в несколько файлов в корзину.
Если настройки источника недоступны, вы должны выбрать «Отключить эффекты мастер-клипа» в меню правой кнопки мыши, чтобы установить параметр «Параметры источника».

2. Найдите выстрел героя и исправьте его
Герой выстрел выстрел, который вы будете соответствовать другим. Это не обязательно лучший выстрел. Вы никогда не сможете сделать очень плохой снимок, как лучший снимок, но вы можете сопоставить оба выстрела, который находится где-то посередине, поэтому выберите героя, который похож на многие другие снимки на вашей сцене, насколько это возможно , Затем:

Установите уровни черного во время просмотра области RGB Parade. При необходимости отрегулируйте баланс RGB, чтобы сделать их нейтральными. Моим любимым инструментом для этого являются кривые RGB.
Установите белые уровни одинаково.
Установите гамму, то есть вы отрегулируете тени, блики и средние тона. Это в основном делается на глаз, хотя вы можете захотеть получить оттенки кожи в правильном диапазоне и т. Д.
Подстройте цвета памяти, такие как тон кожи, листва и трава, небо и т. Д. Со вторичными.
Используйте второстепенные и маски для настройки важных цветов на логотипах, реквизитах, костюмах и т. Д.


4. Добавить A Creative Look
Когда снимки выглядят хорошо, пришло время добавить этот креативный вид. Я предпочитаю использовать для этого слой Adjustment, помещая его на дорожку выше всех клипов. При добавлении корректирующего слоя может потребоваться отдельная настройка некоторых клипов.

5. Держите уровни законными с Ограничителем видео
Если вы доставляете трансляцию, потоковые службы или кинотеатры, вам нужно будет поддерживать уровень видео в пределах допустимого диапазона. Но даже если вы отправляете на YouTube или в другие места в Интернете или файл, который будет воспроизводиться локально на компьютере, вы должны поддерживать уровни в определенных пределах. Уровни выше 100 IRE обычно не отображаются на мониторе компьютера и будут отображаться только как белые.

Чтобы убедиться, что ваши уровни находятся в радиусе действия, добавьте корректирующий слой выше всего остального и примените к нему эффект лимитирования видео. Новый эффект лимитирования видео, который мы получили в версии 12.1, намного лучше старого, а также имеет функцию предупреждения о гамме. Он включает в себя небольшой набор значимых пресетов в сочетании с хорошей обработкой изображений
94-big.png
Эффект лимитирования видео.
По умолчанию, Video Limiter будет просто закрепить белые и вырезать насыщенность на уровнях, определяемых настройками уровня клипа. Используйте это как защитную сетку после сортировки. Не полагайтесь на этот эффект, чтобы заботиться о своих уровнях. Вы получите гораздо лучшие результаты, если вы правильно оцениваете свои клипы, получаете их в радиусе действия, а затем добавляете лимитер видео, чтобы позаботиться о любых небольших ошибках, которые вы совершили. Просто так, чтобы проект не отбросил назад от вещателя.
95-big.png
Предварительные настройки прейскуранта видео.
Я выбрал предустановку EBU, поскольку я базируюсь в Европе. Если вы включите предупреждение Gamut, вы можете увидеть, на какие пиксели повлиял лимитер видео. Теперь, когда вы знаете, что уровни не соответствуют гамме, вы можете оценить клип, чтобы он соответствовал стандартам.
Figure-96-Gamut-Warning.png
Предупреждение Gamut четко показывает, какие части изображения находятся за пределами допустимого диапазона. В этом случае мне просто нужно опустить белые.
Figure-97-Lowered-whites.png
После опускания белых с регулировкой кривых очень мало пикселей обрезается с помощью Video Limiter. Я в порядке, когда эти пиксели обрезаются.

Если обрезка немного суровая, вы можете сказать, что эффект лимитера видео сжимает подсветку перед обрезкой. Обычно я не использую этот параметр, так как мне нравится делать мои снимки законными путем ручной настройки.
98-big.png
Параметры сжатия в лимитере видео.
Чем выше вы устанавливаете сжатие, тем больше будет сжато изображение.
Figure-99-Compression-5-percent.png
При сжатии на большее влияет количество пикселей.
Когда вы используете сжатие перед обрезкой, наложение цвета показывает, какие части изображения были сжаты и обрезаны, чтобы получить их в законном диапазоне. Не все цветные секции слишком яркие, но ограничитель возвращается в почти слишком яркий диапазон, чтобы сделать переход гладким.

Я использую набор видеолитера для клипа на 100 IRE и включаю предупреждение Gamut, когда я оцениваю видео, которое будет просматриваться на компьютере или на YouTube или в других социальных сетях. Поскольку уровни выше 100 IRE будут обрезаны на большинстве компьютерных мониторов, мне нравится знать, какие пиксели они не будут видеть, и выполнять ручную настройку, чтобы они попадали в зрительный диапазон.
Figure-100-Computer-Gamut.png
Настройка уровня клипа до 100 IRE показывает мне, какие пиксели будут обрезаны на мониторе компьютера. Ручная настройка исправит это
Как вы видели, Video Limiter - отличный инструмент для колористов. Не забудьте выключить Gamut Warning перед тем, как экспортировать, хотя это будет отображаться на экспортированном видео!

Советы и рекомендации для работы с Lumetri


Используйте маски с Lumetri
Хотя Resolve использует причудливый термин «Power Window», в Premiere Pro это всего лишь маска - метод ориентации ваших эффектов на изолированную часть изображения. То, как они используются, одинаково. Внутри панели Lumetri нет раздела «Маски», но это не значит, что мы не можем использовать маски. На панели «Эффекты» вы можете создавать маски «Безье», «Прямоугольник» и «Безье» без каких-либо других эффектов.

В моем снимке я не хотел, чтобы на желтых объектах справа влияла настройка, которую я сделал, чтобы изменить желтый цвет дома. Итак, я щелкнул значок «Перо» под названием эффекта на панели «Эффекты» и нарисовал маску вокруг дома.
Figure-88-mask.png
Создайте маску на эффекте Lumetri Color, чтобы ограничить настройку определенных областей изображения.
еперь затронуты только пиксели внутри маски. Я мог бы также сделать маску вокруг других желтых объектов и перевернул маску, установив флажок Перевернутый.

Если это движущийся снимок или движущийся объект, вы также можете использовать кнопки отслеживания маски, чтобы заставить маску отслеживать объект.

В сочетании с HSL Secondary и другими разделами Lumetri маски очень полезны для цветокоррекции. Тяжелые пернатые маски используются для облегчения и затемнения определенных областей, чтобы сосредоточить внимание зрителя там, где мы хотим.

Группа работает над последним экземпляром Lumetri


Если вы добавляете более одного эффекта Lumetri Color, они отображаются ниже первого на панели «Эффекты», а панель «Цвет» переключается только для настройки параметров для последнего экземпляра. Вы не можете заставить его выбирать другие экземпляры.
10-big.png
Я перетащил ползунок насыщенности в цветную панель Lumetri до 200
11-big.png
Возникает только последний экземпляр (oh-so-ловко названный «Второй»). Экземпляр с именем «Первый» не изменился.
К сожалению, на панели Lumetri Color нет указателя, который показывает, какой экземпляр эффекта вы используете для удаленного управления, но теперь вы знаете. Чтобы управлять несколькими экземплярами Lumetri, вы должны использовать панель «Управление эффектами» и управлять элементами управления. Мне нравится, когда панель управления эффектами состыковалась с панелью Lumetri Color, чтобы она была высокой. Эта стыковка также позволяет переключаться между панелями очень быстро и легко.
12-big.png
Стыковка панели Lumetri Color и панели Effect Controls позволяют легко переключаться между ними.
Вы можете настроить один экземпляр (опять же, всегда последний) на панели Lumetri Color и второй экземпляр панели Effect Controls, поэтому вам не нужно прокручивать вверх и вниз на панели управления эффектами. Просто используйте сочетания клавиш для переключения между панелями.

Клавиатура по умолчанию - Shift + 5 для панели Effect Controls, но панель Lumetri Color не имеет ярлыка клавиатуры в стандартной раскладке клавиатуры. Я установил мой F5 для панели управления эффектами и F6 для панели Lumetri Color. Как правило, они устанавливаются в Capture and Batch Capture , но когда вы в последний раз записывались с ленты? Я также установил сочетание клавиш для панели Lumetri Scopes на F7 .
13-big.png
Я использую свои клавиши F5-F7 для переключения между Effect Controls, Lumetri Color и Lumetri Scopes.

Обводные цветовые эффекты Lumetri


Я настоятельно рекомендую вам назначить однострочный ярлык « Обход Lumetri Color Effects» , чтобы легко переключаться между вашей оценкой и исходными кадры. Я назначил кнопку Asterisk ( * ) на моей цифровой клавиатуре для этого, поэтому я могу быстро сравнить внешний вид до и после трюков.

Нажатие клавиши будет отключать все экземпляры Lumetri Color на выбранном клипе до тех пор, пока вы удерживаете нажатой клавишу. Когда вы отпускаете ключ, все эффекты Lumetri Color на клипе снова включаются. Ницца!

Обратите внимание, что эта комбинация клавиш работает только тогда, когда активна панель Lumetri Color .

Существует кнопка fx на самой верхней панели панели Lumetri Color, слева от кнопки Reset. Эта кнопка включает и выключает эффект Lumetri Color. Но так как панель Lumetri Color работает только в последнем экземпляре Lumetri Color, она отключит только один эффект Lumetri Color, если у вас несколько укладываемых в один клип.

Комбинация клавиш для эффектов Bypass Lumetri Color Effects отключит все экземпляры эффекта Lumetri Color. Приятно иметь оба варианта.
26-big.png
Кнопка fx на панели Lumetri Color включает только последний экземпляр эффекта.

Используйте кнопки fx на панели управления эффектами, чтобы включить / выключить Lumetri, если вы работаете с панелью Lumetri Color, закрытой.

Глобальный FX Mute


Вы также можете назначить сочетание клавиш с функцией Global FX Mute . Это отключает все эффекты для всех клипов (исключая фиксированные эффекты, такие как Motion, Opacity и т. Д.). Отключение эффектов не влияет на экспорт, просто ваши предварительные просмотры.

Это приятно, когда вы хотите увидеть клип до и после всех эффектов и цветовой классификации. Это также здорово, когда ваша система пытается воспроизвести временную шкалу. Просто нажмите ярлык, внесите изменения без изменений и снова нажмите ярлык, чтобы увидеть финальную часть. Он работает только при активном мониторе программы, что может вызвать некоторую путаницу.

Вы также можете добавить кнопку fx в область «Управление транспортом» под монитором. Я всегда скрываю элементы управления транспортом, чтобы получить больше места на экране, поэтому я использую сочетание клавиш. Вы можете включить и выключить элементы управления транспортом в меню настроек программы монитора - значок гаечного ключа.
Figure-26-new.png
Вы можете добавить кнопку Global FX Mute в Управление транспортом в программном мониторе. Нажмите кнопку +, чтобы добавить его, если у вас его еще нет.

Надвиньте ползунки дальше


Слайдеры могут не показывать полный диапазон доступных значений. Некоторые слайдеры останавливаются на 100, но вы можете вручную вводить цифры или перетаскивать синие цифры на большее число. Поэтому, если слайдеры не позволят вам зайти достаточно далеко, начните перетаскивать синие цифры.
2-big.png
Иногда перетаскивание чисел позволит вам устанавливать значения выше, чем ползунки. Ползунок WB идет до 100, но вы можете вручную установить его до 300.
Скрыть панель Lumetri Scopes, чтобы получить систему Snappier
Имейте в виду, что отображение панели Lumetri Scopes приведет к тому, что Premiere будет использовать больше ресурсов компьютера (GPU и CPU), так как сигнал необходимо обрабатывать дважды - один раз для программного монитора и один раз для панели Lumetri Scopes.

Я сделал тест, где я добавил Lumetri Color к корректирующему слою и сыграл график в течение одной минуты. В течение первого тайма у меня только был открыт программный монитор и скрыта панель Lumetri Scopes. Во второй половине я привел панель Lumetri Scopes к передней панели, чтобы активировать ее. Всюду я измерил нагрузку на GPU и использование CPU. Результаты можно увидеть на рисунках ниже.
27-big.png
Загрузка GPU снижалась с 40% до примерно 50%, когда я активировал панель Lumetri Scopes. Использование CPU также удваивается (происходит от менее 20% до 40%), когда панель Lumetri Scopes открыта.
Использовать пресеты в Люметри
Как я упоминал ранее, вы можете сохранить пресеты в Lumetri Color. Мне нравятся цветовые настройки Lumetri!

Если вы хотите изучить мои пресеты, вы можете скачать их бесплатно . В версии 4.0 Jarle's Presets имеется более 100 пресетов , и они включают в себя предварительные настройки Handheld Camera, используемые редакторами фильма Deadpool !

Использование контрольной поверхности
К сожалению, панель Lumetri Color очень удобна для мыши. Доступно очень мало сочетаний клавиш, и они в основном отражают настройки меню панели.
29-big.png
Будем надеяться, что в будущем мы получим дополнительные сочетания клавиш для Lumetri Color (и областей). Это мои настройки, а не настройки по умолчанию.
Панель Lumetri Color даже не должна быть открытой или активной, чтобы использовать панель управления, что является фантастическим! Клип, который вы хотите настроить, должен быть выбран, конечно. Он не может читать ваш ум (пока).

Эта функция обеспечивает отличный рабочий процесс. Во время редактирования, когда вы хотите настроить клип, вы просто начинаете качать колеса и поворачивать ручки. Затем вы вернетесь к редактированию. Довольно аккуратно!

Итак, какие панели управления будут работать? Любая панель Tangent, поддерживаемая программным обеспечением Tangent Hub, будет работать, включая Tangent Elements, Wave и Ripple. Помимо оборудования Tangent, вы также можете использовать контроллер палитры для Lumetri .

Сравнение снимков

Наиболее распространенное использование View Comparison - это сопоставление различных снимков, а также самый интуитивный способ его использования.
Figure-35.png
Shot Comparison View, перед любыми настройками.
Figure-37.png
Перетащите линию разделения в вертикальном разрезе, чтобы сравнить оттенки кожи и другие важные цвета.
Lumetri Scopes отражает представление в режиме сравнения, поэтому вы можете видеть два снимка бок о бок. Это особенно полезно для областей осциллограмм в вертикальном разрезе.
39-big.png
Вертикальный вид сплита ясно показывает, что изображение справа имеет намного больше голубого и немного более зеленого цвета, чем изображение слева.
Figure-41.png
Используйте стрелки для перехода к предыдущей или следующей точке редактирования. Используйте ползунок для доступа к любому кадру.
Есть две кнопки в обзоре сравнения, которые легко пропустить - кнопка « Съемка» или «Сравнение кадров» слева, а кнопка « Подмены» справа.
Figure-42.png
Большинство людей видят кнопки посередине, но две по бокам часто пропускаются. Это кнопки «Съемка и поворот», соответственно.

Лайфхаки и руководство по цветокоррекции Adobe Premiere Pro

Добавлено: 04 авг 2018, 05:03
MichaelPlult
Когда монтирую видео больше 30 fps оно воспроизводиться кадрами как это исправить ? Монтирую в Premiere pro CC

Лайфхаки и руководство по цветокоррекции Adobe Premiere Pro

Добавлено: 18 янв 2019, 21:15
INSIDER