Добро пожаловать! Если вы творческая натура, создайте себе анкету по специальности и заказчики к вам потянутся.
doctor cosmetologist dermatologist

DJI mini 2 - Как глушат коптеры и дроны в Москве

Аэросъемка придаст вашему видео эпичность и простор. Специалист на форуме даст советы по видам аэросъемки и используемому оборудованию
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
INSIDER
Свой Человек
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 21:39
Откуда: Россия
Профессия:: ДвигательПрогресса
Поблагодарили: 134 раза

#1 Сообщение INSIDER » 01 июл 2021, 21:31

Как глушат коптеры и дроны в Москве

Это видео наглядно расскажет и владелец коптера прокомментирует, как у него прервалась связь с дроном при наличии множества спутников. Коптер стал неуправляемым и его хаотичные движения вызывали подозрения, что это был спуфинг. Глушилки радиочастот коптера.



За последний год ситуация с глушилками и спуферами в Москве резко изменилась и теперь что то поснимать в Москве практически не представляется возможным, даже если получено разрешение на съёмку, так как ради вас автоматические глушилки никто отключать не будет.
поэтому нужно быть предельно осторожным и помнить что автоматические глушилки засекают и определяют дроны только когда они начинают двигаться параллельно земле, если вы висите на месте или просто поднимаетесь вверх или опускаетесь вниз глушилка не включиться!





Алгоритм поведения пилота квадрокоптера DJI в местах сильных помех РУ и гпс/глонасс
Рейтинг: 5.00. Голосов: 4.
23 Комментарии
Covax 10.05.2017 в 11:56 (12719 Показов)
Команда RusDrone представляет вашему вниманию рекомендации как выполнять подготовку и сам полет в местах сильных одновременных помех на РУ и гпс, простыми словами там, где глушат нашего брата, но пилот об этом явно не знает, ибо ни где нет официальной информации что именно там ничего на частотах РУ и гпс/глонасс не работает.

Потеря GPS на дроне и спасение коптера переходом в спортивный режим





Прежде всего предупреждаем, что в крупных городах Москва, Санкт-Петербург планомерно ставится сеть глушилок, там где вы летали раньше в любой момент обстановка в эфире может изменится. Лучше вообще не летать в центре города, проверять место предполагаемого полета на карте запрещенных зон http://fpln.ru и на карте http://wikimapia.org

Данный алгоритм лишь уменьшит вероятность не потерять дрон в зоне помех!

1. Клеим номер своего телефона на видном месте на дроне. Если есть трекер, активируем его.
2. Выставляем правильную высоту возврата выше самой высокой точки в районе полета
3. Выставляем RTH режим Landing
4. Взлетаем строго над собой и тщательно смотрим на все предупреждения на экране. Если планируем летать на высоте 50метров, на разведку подлетаем в 2 раза выше, потом снижаемся.
5. Если предупреждений нет, то переключаем RTH в return-to-home. Режим hover используем только там, где есть вероятность залететь за какоето очень высокое строение или башню (телебашня, небоскреб и тд) и где нет вероятности глушения сигнала gps.
6. Если на определенной высоте начался вал предупреждений о магнитной интерференции, автопереход в atti, и пропадает сигнал ру - немедленно приземляемся.
7. Летаем строго в пределах прямой видимости, постоянно отслеживая сообщения и предупреждения.
8. В случае появления сообщений достаточно далеко первым делом снижаемся до минимально возможной высоты, летим в сторону точки Дом. Внимательно смотрим на сообщения и качество ру. Иногда лучше зависнуть, выставить rth hover и подойти к дрону самому, чем опять влетать в опасную зону.
9. В крупных городах не пользуемся кнопкой RTH, приводим дрон в точку Дом только в ручную, по карте, по ориентирам.
10. Никогда не выходим на полеты с разряженным пультом или смартфоном.

При любой опасности бегаем за дроном, не стесняемся

В ветренные дни и в особо стремных местах проводим предварительную разведку скорости и направления ветра на рабочей высоте:
- подлетели над собой на рабочую высоту, зависли на 5-10 секунд, приземлились. Синхронизировались с платным аккаунтом на airdata.com и получили точную картину происходящего."

От себя добавлю, что отключаю умный режим smart RTH - автовозврат по разряду батареи, так как он может привести к улету в случае подмены координат, хотя в комментариях сказали, что джиго спрашивает, что делать в этом случае. Надо проверить.

P.s. Коллеги нашего форума пытаются своими силами составить карту опасных зон . Мы не имеем ни какого желания идти против спецслужб и летать кому то назло. Все проблемы у коптеровода в крупном городе изза неосведомленности где тут среди домов стратегические обьекты, и от тяги к прекрасному, к архитектуре, к виду на эту красоту с высоты птичьего полета...

Pps Если вам всетаки очень надо сделать фото в инстаграмм, но гдето рядом стоит глушилка, которая то работает, но нет, можно рискнуть подлететь, предварительно привязав дрон к леске спиннинга. И обязательно вешаем на леску грузик, в метре полтора от дрона. Ну а что? Жизнь такая!))

На каких частотах лучше и безопасно летать на квадрокоптерах. Чтобы дрон не поймали глушилки




Товарищи Миниководы, в этом плане с нашим аппаратом всё несколько сложно... Февральские поправки выводят Мини Мавик из группы дронов, которым необходимо разрешение на ИВП (Использование Воздушного Пространства) РФ везде, но если вы хотите летать в диспетчерских зонах и т.д, то там вам всё равно необходимо установление временного режима в ОрВД (Организации Воздушного Движения)... Для этого нужно звонить в местный Зональный Центр и получать временный режим ОрВД. Лучше всего для вашей безопасности летать вне зон, оговоренных в новых поправках.

Самый важный для нас пункт в новых поправках, это пункт 49 ИВП РФ. В новой редакции он выглядит следующим образом:

Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.

Благодаря пункту 49, Мини Мавику не нужно разрешение на полёт от органов местного самоуправления, но установление режима ОрВД, в зоне полётов на Мини, никто не отменял.

Как посмотреть зоны ограничений полётов, вне которых разрешено летать абсолютно безопасно?
Есть два сайта: https://www.fpln.ru/ и его упрощённая версия https://pilothub.ru/airmap. На сайте fpln, в настройках зон, необходимо поставить четыре галочки подряд (см. фото), это и будут наши зоны вне которых можно летать на Мини Мавике, ещё нельзя летать на территории любых населённых пунктов вне этих зон. На сайте fpln рекомендую следующие настройки (см. фото).

Если по простому, то в зелёных зонах НЕОБХОДИМО подавать план полёта и т.д. Вне этих зон разрешено летать в пределах видимости, не выше 150 метров. (Информация от начальника Зонального Центра ОрВД.)

Особо стоит отметить приграничную зону!!!

При планировании полетов БВС следует обратить внимание, что над территорией Российской Федерации вдоль ее государственной границы устанавливается приграничная полоса — воздушное пространство, примыкающее к государственной границе Российской Федерации, шириной 25 км с особым режимом его использования.
В приграничной полосе запрещены полеты без представления плана полета воздушного судна, разрешения на использование воздушного пространства и без радиосвязи экипажа воздушного судна с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Использование воздушного пространства приграничной полосы при выполнении авиационных работ осуществляется при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения территориального органа Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации. (ФСБ РФ).
В целях предотвращения непреднамеренного нарушения государственной границы Российской Федерации, пункты управления БВС, находящиеся в приграничной полосе, должны иметь систему наблюдения, позволяющую осуществлять контроль за полетом БВС.

Рекламное размещение

Изделия из бивня мамонта Каталог подарков для богатых людей
AT-FORUM.RU
 

Аватара пользователя
sulgun
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 16:19
Откуда: Russia

#2 Сообщение sulgun » 12 авг 2021, 09:12

Kqz3SqZo4O4.jpg
беспилотник DJI Mini 2
с наркотиками
Беспилотник с большой дозой метамфетамина был захвачен полицией в Северной Богемии, он пролетал на низкой высоте и был перехвачен полицией в результате приземления дрона. Владелец дрона появился через несколько минут и захотел обратно свой дрон, но он отрицал обвинения в том , что груз его. Видимо в полете само прицепилось)))Полиция задержала пилота дрона и двух подозреваемых клиентов, а груз отправлен в лабораторию для анализа. P.S вот из-за таких случаев в том числе и закручивают гайки в Европе. Там сейчас с полетами все жестко.

Ответить

Вернуться в «Аэросъёмка»