1. Цифровая камера Panasonic DMC-GH4 / GH4R / G7 / G70 (V-Log L не требуется).
2. Спектральная нейтральная белая карта для белого цвета.
3. Leeming LUT One ™ для Panasonic GH4 / G7 (Cine-D).
НАСТРОЙКА КАМЕРЫ ДЛЯ GH4 / G7 (Cine-D)
1. Переключите верхний диск в режим видео.
2. Нажмите кнопку «Меню» и перейдите в «Движение» - «Стиль фотографии» - «Cinelike D.
3. С выбранным Cinelike D отрегулируйте контрастность до 0, резкость до -3, подавление шума до -5, насыщенность до 0, оттенок до 0 (только GH4), затем нажмите «Установить».
4. Перейдите в формат Rec и выберите MP4 (LPCM) или MOV, в зависимости от вашего программного обеспечения редактирования (Davinci Resolve нуждается в простых форматах MP4 или MOV).
5. Перейдите в меню «Качество записи» и выберите 4K 100M 24P (или C4K 100M 24p, если в режиме Cinema на GH4).
6. Установите режим экспозиции в положение M (ручной).
7. Перейдите в раздел «Выделение / Тень» и убедитесь, что оба они установлены в 0.
8. Убедитесь, что iDynamic и iResolution установлены в положение OFF.
9. Убедитесь, что для параметра Master Pedestal установлено значение 0 (только GH4), а для параметра Luminance Level установлено значение 0-255.
10. Перейдите в меню «Пользовательское» (вторая вкладка) и выберите «Усиление конткров», затем «SET» - «HIGTH» (зеленый - это моя рекомендация).
11. Убедитесь, что гистограмма и подсветка включены.
12. Перейдите на Zebra Pattern - Zebra 1, затем вернитесь в меню Pattern Zebra и Set - Zebra 1 - 105%.
Теперь вы можете использовать Leeming LUT One ™ (Cine-D Edition) с максимальным качеством изображения, доступным в GH4 и G7. Обязательно прочитайте, как использовать ETTR (Expose To Right)
Принципы для получения наиболее динамичного диапазона из вашего сенсора, а также связанное с ним руководство по установке Leeming LUT One ™ о том, как применять LUT к вашим отснятым материалам в пост-продакшн
СКАЧАТЬ
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Leeming LUT ONE
Leeming LUT One ™ - первая в мире унифицированная корректирующая система Look Up Table (LUT) для камер, предназначенная для максимизации динамического диапазона, исправления тонов кожи, удаления нежелательных цветовых оттенков и обеспечения точной начальной точки Rec709 для дальнейшей творческой оценки цвета.
Съемка с несколькими камерами теперь намного проще, потому что вы начинаете с обычной базовой линии, соответствующей цвету, это значит что потратите меньше времени на то, чтобы совместить цвет камер на посте, прежде чем начинать творческую работу.
После исправления цвета всех ваших камер вы можете использовать специально подобранный Leeming LUT Quickies ™ для творческого класса с одним касанием, разработанного для беспрепятственной работы с общей базой исходных данных Leeming LUT One ™.
СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ КАМЕР
Panasonic: GH5, GH4, GH4R, G7, G70, G8, G80, GX8, FZ300, FZ1000, FZ2000, FZ2500
Sony: A7S, A7SII, A7RII, A7RIII, A7III, A6000, A6300, A6500, FS5, FS7, RX10II, RX10III, RX10IV, RX100IV, RX100V
Canon: 5D4, 5D3, 6D2, 6D, 7D2, 7D, 80D, 70D, 60D, 50D, 40D, 800D, 700D, 600D 500D
JVC: GY-LS300
GoPro: Hero4 Silver & Black, Hero5 Silver & Black, сеанс
DJI: Zenmuse X5
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ
- Давинчи разрешает
- Adobe Creative Cloud
- Final Cut Pro X
- Magix Vegas
- Avid Media Composer
- Grass Valley Edius
- Lightworks
- Hitfilm
- Cyberlink PowerDirector
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ LUT
Первоначальный LUT появился после того, как версия V-Log L от Panasonic для камеры GH4 показала, что она меньше звездной для внутренней записи 8 бит 4: 2: 0 на SD-карту с визуальными ошибками, такими как размытие цветности YUV на многих плоских поверхностях , базовые цветовые сдвиги и уменьшенный тональный диапазон по сравнению с линейными профилями. Исправление, после множества тестов и настройки , было Leeming LUT One ™, превосходный цветной и точный LUT, предназначенный для внутреннего профиля Cinelike-D GH4, исправляя профиль до соответствующей цветовой матрицы Rec709, избегая при этом необходимости и выпуски V-Log L (сэкономит вам $ 99), готовые для творческой оценки.Теперь LUT был расширен, чтобы поддерживать дополнительные камеры, предоставляя единый магазин для приведения всех поддерживаемых типов камер в одну и ту же начальную точку для сортировки, при этом максимизируя внутренние настройки каждой камеры, чтобы получить наилучший динамический диапазон и цветопередачу из них.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ LUT
Философия проста. Найдите настройки камеры, которые дают наилучший динамический диапазон и широту, затем разработайте LUT, чтобы исправить цвета Rec709, а также минимизируйте цветовой шум, сохраняя при этом красивые, кинематографические оттенки кожи для описательной съемки. Наконец, убедитесь, что каждый выход LUT камеры совпадает между ними, поэтому вы можете снимать разные камеры и легко добраться до общей базовой линии в сообщении только с помощью начального приложения LUT.LUT специально созданы для каждой отдельной камеры. Первым шагом в создании LUT для камеры является определение лучших настроек, которые максимизируют динамический диапазон, учитывая, что самый плоский профиль не всегда является лучшим, если он ограничивает тональный диапазон или вызывает такие ошибки, как полоса или YUV размазывание цветности и т. д. Бит-глубина здесь является большим фактором, так как большинство камер записывают внутренне с использованием глубины цвета 8 бит. Если для изображения недостаточно значений (например, для внутренней 8-битной логарифмической записи), то лучше использовать один из линейных профилей, которые в полной мере используют доступные биты кодирования.
Как только оптимальные параметры записи были определены для каждой камеры, LUT разработан, чтобы привести записанное изображение камеры в стандартное базовое изображение Rec709, которое сохраняет весь динамический диапазон, фиксируя любые цветовые ошибки и минимизируя шум. Этот LUT также предназначен для обеспечения максимально возможного качества изображения в пределах параметров Rec709. Другими словами, намерение состоит не только в том, чтобы сделать правильный выход Rec709, но он чувствует себя ближе к целлулоидной пленке, чем к резкому видеовыходу.
Наконец, LUT широко протестирован со всеми различными условиями, чтобы убедиться, что он ведет себя последовательно и без ошибок визуализации. Только после завершения этих тестов LUT присоединяется к семейству Leeming LUT One ™. Если обнаружены какие-либо последующие ошибки, проблема будет исправлена, и обновления будут отправлены всем владельцам этого LUT бесплатно, чтобы гарантировать, что вы всегда используете последнюю версию.
Я уверен, что вы найдете это лучшим LUT, чтобы начать процесс сортировки. Ничего меньше, и я бы не стал называть свое имя!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LUT
1. Купите соответствующий LUT для своей камеры (ов).2. Настройте каждую камеру согласно направляемому.
3. Балансируйте баланс камеры с помощью нейтрально-нейтральной белой или серой балансовой карты.
4. Снимайте с использованием принципов ETTR .
5. Установите LUT (PDF) в программное обеспечение для редактирования. Если вы используете FCPX, вы также можете скачать Leeming LUT Fixies (ZIP), который содержит привязку Video to Full Range LUT, чтобы разместить перед корректирующим LUT-камерой Panasonic HLG, чтобы предотвратить раздавленные черные и выдутые блики.
6. Примените Leeming LUT One ™ к своим отснятым материалам, чтобы исправить и нормализовать его до общей базовой линии.
7. При необходимости примените бесплатный Leeming LUT Quickies ™ для мгновенного просмотра, который сохраняет весь динамический диапазон исходного изображения или создаст ваш собственный внешний вид вручную в вашем предпочтительном приложении для классификации цветов.
КАК Снимать С ПОМОЩЬЮ ПРИНЦИПОВ ETTR
Отображение вправо (ETTR) после балансировки белого - это то, как мы максимизируем динамический диапазон и тональность камеры при минимизации теневого шума. Чтобы сделать это успешно и эффективно, нам нужны некоторые визуальные инструменты, которые помогут нам в работе.
Основными инструментами оценки воздействия на видеокамеру являются:
Зебры - прокатывание черных линий на 45 ° над областями, которые превышают установленный уровень воздействия.
Гистограмма - горизонтальный график, показывающий экспозицию по оси Х, и процент изображения, экспонируемого на каждом уровне по оси Y.
False Цвет - по-разному окрашенные области в зависимости от основного уровня экспозиции.
На большинстве проспективных камер зебра и гистограмма - единственные доступные инструменты, поэтому я сосредоточусь на них.
Для камер с зебрами (мой рекомендуемый инструмент для ETTR) вы можете использовать их, чтобы легко увидеть, какие части вашего изображения переэкспонированы, и соответствующим образом настроить:
Управляйте гистограммой или зебрами, и вы быстро прибиваете правильную экспозицию ETTR, при этом максимально увеличивая динамический диапазон и минимизируя шум.
Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, как работает ETTR на техническом уровне, и почему это правильный способ раскрытия максимального динамического диапазона, вы можете прочитать ниже.
ТЕОРИЯ ETTR
Основа Leeming LUT One ™ позволяет снимать максимальный динамический диапазон, сохраняя информацию об подсветке с помощью Exposing To Right (ETTR), но не переопределяя. Это удержание подчеркивания имеет решающее значение для того, чтобы изображение выглядело кинескопом при минимизации шума датчика, но почему это лучший метод для видео?
Чтобы понять ETTR, нам нужно взглянуть на цифровые датчики и то, как они работают.
Во-первых, вам нужно настроить свой мозг, чтобы думать в двоичном, а не базовом 10! (Не волнуйтесь, я попытаюсь сделать это легко с примерами ниже)
Допустим, у вас 8-битная камера, и у датчика есть ровно 8 остановок динамического диапазона (для упражнения). Таким образом, каждая остановка использует один дополнительный двоичный бит в описании каждого из каналов RGB в линейном пространстве.
В нижней остановке вы можете только «перевернуть» один бит, предоставив вам следующие восемь опций для описания цвета «Красный», например:
00000000 00000000 00000000 (0, 0, 0 Черный в базе10)
00000001 00000000 00000000 (1, 0, 0 Красный в базе10)
00000000 00000001 00000000 (0, 1, 0 Зеленый в базе10)
00000000 00000000 00000001 (0, 0, 1 Синий в основании10)
00000000 00000001 00000001 (0, 1, 1 Cyan in base10)
00000001 00000001 00000000 (1, 1, 0 Желтый в базе10)
00000001 00000000 00000001 (1, 0, 1 Розовый в основании10)
00000001 00000001 00000001 (1, 1, 1 Белый в основании10)
Теперь преобразование датчика к цифровому сигналу должно решить, какой из восьми потенциальных значений является правильным. Если красный цвет, который вы видите своими глазами, просто близок к зеленому, чем к красному, например, преобразование может решить, что один бит, который он контролирует, должен идти в столбце Зеленый. Но поскольку мы находимся внизу, он не имеет глубины цвета, чтобы быть тонким, поэтому он может выбирать только зеленый цвет. Мы видим это как шумный зеленый пиксель на наших экранах. Даже если бы это было правильно, мы увидели бы полный красный красный пиксель на наших экранах, даже если истинный цвет не был таким насыщенным или ярким.
Таким образом, каждый возможный цвет в нижней стопе, из миллиардов, которые мы видим своими глазами, может быть представлен только восемью двоичными (цифровыми) значениями. Другими словами, ужасная глубина цвета и разрешение.
Когда вы продвигаетесь вверх, вы получаете более возможные комбинации для представления ваших цветов (вы можете «перевернуть» до двух бит):
00000000 00000000 00000000
00000001 00000000 00000000
00000010 00000000 00000000
00000011 00000000 00000000
...и так далее.
Теперь у вас есть несколько больше значений, чтобы описать ваш цвет.
Как вы можете видеть, по мере того как вы поднимаетесь на каждую остановку, вы быстро (и экспоненциально) получаете гораздо более возможные бинарные комбинации, с помощью которых можно описать свой цвет, что означает более высокую точность цвета (или разрешение или глубину бит) и, следовательно, меньше визуального шума ,
Верхняя остановка (ближе всего к основным) содержит полностью половину доступных возможных значений цвета в двоичной (цифровой) форме, поскольку мы можем включать и выключать каждый из 8 бит для каждого из каналов RGB.
Таким образом, для цифровой записи в линейном пространстве, если вы недооцениваете хотя бы одну остановку по сравнению с полными принципами ETTR, вы эффективно выбрасываете половину своего цветового разрешения (тональности), потому что эти потенциальные значения высокого разрешения сидят без дела.