Страница 1 из 1

ЛУЧШИЙ ОБЪЕКТИВ ДЛЯ SONY A7 MK2

Добавлено: 30 мар 2019, 01:16
INSIDER
Из 25 объективов для Sony A7 mk2, которые мы рассмотрели, мы выбрали 7 хороших, компактных и доступных объективов.
_DSC8884_x2.jpg
ЛУЧШИЙ ОБЪЕКТИВ ДЛЯ SONY A7 MK2
Sony A7 II - одна из самых доступных полнокадровых камер. Но это определенно не урезанная стартовая модель. Камера обладает всеми функциями, которые делают камеры A7 второго поколения такими популярными: встроенная стабилизация изображения, хорошая автофокусировка, раскладной экран, множество параметров настройки и программируемые кнопки.

И конечно же, полнокадровый сенсор в чрезвычайно компактном корпусе. 24-мегапиксельный сенсор позволяет получать изображения с высокой резкостью и хорошим динамическим диапазоном даже при слабом освещении. Такая хорошая камера, естественно, заслуживает хороших линз. Их сейчас много, и, к счастью, выбор высококачественных и доступных объективов продолжает расти.

При выборе объективов для Sony A7 II мы выбираем хорошие объективы, которые также имеют небольшую цену. Часто вы получаете в качестве бонуса, что линзы относительно легкие и компактные. Самыми дорогими объективами Sony являются профессиональные линзы GM. Они хорошие и яркие, но также большие, тяжелые и дорогие. За тот полный или полустопный дополнительный свет, который они пропускают по сравнению с более дешевыми альтернативами, вы часто платите вдвое больше.

И как любитель, вы рискуете с такими линзами не брать их с собой, потому что тогда ваша сумка становится настолько тяжелой. A7 II - это удивительно компактная камера, а что может быть лучше, чем покупка целого ряда хороших, легких объективов, которые вы всегда можете взять с собой? Потому что лучший список - это всегда объектив, который у тебя есть.

КАК ВЫБРАНЫ ЛУЧШИЕ ЛИНЗЫ ДЛЯ SONY A7 II?

КОМПАКТНЫЕ И / ИЛИ ДОРОЖНЫЕ ЛИНЗЫ ДЛЯ ПОЛНОГО КАДРА



Для рекомендаций мы рассмотрим только объективы, которые мы тщательно протестировали. Все рекомендованные нами объективы протестированы на A7R II, которая в настоящее время представляет собой камеру Sony E-mount с наибольшим количеством пикселей.

Есть только несколько производителей объективов, которые делают объективы для камер Sony A7 и A9. В настоящее время выбор ограничен объективами от Sony, Zeiss, Sony-Zeiss и Samyang. Для видео есть также выбор кинематографических объективов от таких производителей, как Sigma и Tokina.

Другие бренды, в том числе Sigma, объявили, что они также собираются начать производство объективов с креплением Sony FE. До тех пор нам придется работать с тем, что доступно сейчас. Но Sony, Zeiss и Samyang уже выпустили несколько объективов с наиболее часто используемыми фокусными расстояниями, так что есть хороший выбор на выбор.

СВЕРХШИРОКОУГОЛЬНЫЙ ОБЪЕКТИВ: SAMYANG AF 14 ММ F / 2,8
захватывающие широкие виды с небольшим искажением. Хорошее качество сборки и изображения, быстрая и точная автофокусировка и непревзойденное соотношение цены и качества
ШИРОКИЙ УГОЛ: ZEISS BATIS 25 ММ F / 2
Компактный, легкий и легкий, а качество сборки и изображения не имеет значения для всех других, более дорогих, ярких широкоугольных гигантов
СТАНДАРТ: САМЬЯН АФ 35ММ F / 2.8 FE
Хороший, дешевый, компактный 35 мм для полного кадра. Быстрая и точная автофокусировка. Идеально подходит для серии Sony A7.
БОКЕ И ПРИ СЛАБОМ ОСВЕЩЕНИИ: SAMYANG FE 50 ММ F / 1.4 AF
Для тех, кто любит эффектные записи при слабом освещении или портретную съемку. Лентикулярная мечта с особенно красивым боке при полном открытии.
КОМПЛЕКТ ОБЪЕКТИВА: SONY FE 24-70ММ F / 4 OSS
Sony сознательно выбирает f / 4: Sony 24-70mm f / 4 - это очень компактный полнокадровый зум для полнокадрового датчика.
ПОРТРЕТ: ЦЕЙСС БАТИС 85ММ F / 1.8
Zeiss Batis 85mm f / 1.8: превосходная конструкция, качество изображения и инновационные функции.
МАКРОС: SONY FE 50ММ МАКРО F / 2.8
Компактный стандартный объектив, чтобы вы не оставили свой макрообъектив дома. Очень хорошее качество изображения от полного открытия и по привлекательной цене.

Используйте обзор результатов испытаний по фокусному расстоянию в качестве введения почти в 100 обзоров объективов. Начинающие и многие другие фотографы в основном используют jpg-файлы с камеры, к которым обычно применяется несколько коррекций объектива.

Принимая во внимание рекомендации по объективам для начинающих и любителей, мы учитываем это, основываясь на наших рекомендациях по результатам испытаний файлов jpg. Но для продвинутых фотографов - и мы предполагаем, что большинство владельцев Sony A7 II - мы основываем наши рекомендации на результатах испытаний из неотредактированных файлов RAW, поскольку они дают наилучшее изображение с качеством объектива.

Мы предполагаем, что владельцы Sony A7 II будут чаще использовать файлы RAW для получения максимального качества и наилучшего динамического диапазона из своих изображений.

СТАНДАРТ: SONY 50MM F / 1,8 EN SAMYANG 35 ММ F / 2,8


Sony 50mm f / 1.8 может быть наименее дорогим хорошим объективом, который вы можете купить для A7. Качество изображения уже хорошее при полной диафрагме. Даже углы достигают больших значений при f / 1.8 и кажутся чуть мягче, потому что середина уже очень резкая.

Как только вы немного остановитесь, все изображение становится четким от угла до угла. Линза светлая и яркая, и с ней можно чудесно работать в темноте. Тем не менее, 50 мм - это не всем любимое стандартное фокусное расстояние. Многие документальные фотографы предпочитают работать с 35 мм.

Затем выберите новый Samyang 35mm f / 2.8. Это «блинная линза». Он поразительно напоминает Sony 35mm f / 2.8, но он немного короче и легче. Производительность почти совпадает с Sony 35mm f / 2.8, и стоит она вдвое дешевле.


МАКРОС: SONY 50MM F / 2.8


Sony делает две удивительно хорошие макрообъективы: 90 мм и 50 мм f / 2.8. 50 мм очень универсален. Вы можете использовать его в качестве обычного стандартного объектива, но вы также можете легко сделать идеальное воспроизведение или макро-фотографии с ним.

Объектив достигает 1: 1 и обеспечивает практически идеальное качество изображения при любой апертуре. Главное, на чем лучше 90-миллиметровые баллы, это, конечно, большее расстояние, которое вы имеете от объекта.

Это может быть более полезно для фотографирования насекомых, но вы платите за это хорошую сумму. 90 мм также значительно больше и тяжелее, а 50 мм удивительно компактны и легки и всегда могут найти место в сумке.


ПОРТРЕТНИК: ZEISS BATIS 85 ММ F / 1.8


_DSC8593_x2.jpg
ПОРТРЕТНИК: ZEISS BATIS 85 ММ F / 1.8
Цейсс Batis 85мм F / 1.8 короткий телеобъектив , который не только идеально подходит для портретов. Батис яркий и острый на всех проемах.
Боке красиво, а объектив также устойчив к погоде и ветру.

Batis намного легче и портативнее, чем Sony 85mm f / 1.4 GM, и поэтому гораздо приятнее для документальной и туристической фотографии. Столь же компактный и в том же ценовом диапазоне мы также находим Zeiss Loxia 85mm f / 2.4. Loxia предлагает еще более высокое качество изображения.

С другой стороны, Loxia на одну остановку менее яркая и не имеет автофокуса. Loxia - это действительно объектив для фанатов, которые могут оценить его сильные стороны. Для всех остальных есть Batis 85mm f / 1.8.

ШИРОКИЙ УГОЛ: ZEISS BATIS 25 F / 2.0


Цейсс Batis 25мм F / 2 на самом деле не имеет конкуренции в этом классе. Мы также были впечатлены Sigma 20mm Art , но мы говорим не только о другом поле зрения, но и о другом методе построения. Sigma Art создан для зеркальных камер и должен использоваться с адаптером Sony.

Сигма, следовательно, намного больше и тяжелее. Качество изображения Batis просто фантастическое, и объектив с точки зрения эргономики намного лучше сочетается с компактным A7 II. С Batis вы получаете максимальное качество от этой камеры. И вы также можете использовать комбинацию в тропическом душе, благодаря хорошей погодостойкости линз Batis.


ЛУЧШИЙ СТАНДАРТНЫЙ ЗУМ SONY A7 II: SONY 24-70ММ F / 4.0 ZA OSS



По цене и качеству Sony 24-70 мм f / 4.0 OSS находится точно между менее дорогой Sony 28-70 мм f / 3.5-5.6 OSS и Sony 24-70 мм f / 2.8 GM. Производительность объектива, как правило, очень хорошая и намного лучше при полной диафрагме, чем у 28-70 мм. Только в экстремальном широкоугольном режиме на 24 мм рекомендуется остановиться на пару остановок, чтобы получить хорошие углы. Объектив красиво построен и намного легче и компактнее, чем версия GM. Это идеальная цель всегда иметь с собой.


УЛЬТРА-ШИРОКИЙ УГОЛ: SAMYANG 14 ММ F / 2,8


AF_14mm_45degree_x2.jpg
SAMYANG 14 ММ F / 2,8

Samyang 14mm F / 2,8 является довольно новым объективом , который был приятным сюрпризом во время тестирования. Не только из-за удовольствия, которое обеспечивает фотосъемка с очень широким углом обзора (верят в это), но и из-за высокого качества изображения.

Он уже достаточно резкий при полной диафрагме, и, остановив пару остановок, он действительно достигает хороших результатов по всему полю. Конечно, такой объектив не свободен от искажений, но не 14 мм. Если это беспокоит, вы всегда можете немного исправить это в пост-редактировании.

Удобная цена объектива с этими характеристиками делает его логичным выбором для тех, кто ищет объектив с таким большим полем зрения.

ФОТОСЪЕМКА ПРИ СЛАБОМ ОСВЕЩЕНИИ И УНИКАЛЬНОЕ БОКЕ С SAMYANG 50 ММ F / 1.4 AF



Боке зависит не только от размера датчика и диафрагмы. Конечно, небольшая глубина фокусировки помогает изолировать объект от фона. Но лезвия с закругленной апертурой (желательно как можно больше) и качество используемых (ахроматических) линз также важны для качества боке.

Samyang 50mm f / 1.4 AF - еще один объектив Samyang, который нас удивил. Это больше, тяжелее и дороже, чем у Sony 50mm f / 1.8. Вот почему это был не первый выбор в качестве стандартного объектива. Но где выделяется Самьянг - это боке, размытие фона.

Это один из самых красивых фоновых пятен, которые мы видели для системы Sony, и, безусловно, лучший боке за эту цену. Это частично, но не полностью из-за большой апертуры f / 1.4. Это также должно быть связано со всей конструкцией объектива. Шарики Bokeh с этим 50 мм большие, мягкие и довольно круглые, даже до края поля.

Даже впечатляющий Sony 85mm f / 1.4 GM не может справиться с этим. Там шарики с боке на краю изображения приобретают форму кошачьего глаза. То же самое касается других 85 мм, таких как Zeiss Batis и Sony 85mm f / 1.8 и Sony-Zeiss 55m f / 1.8. Samyang делает это лучше, а также имеет отличное качество изображения уже при полной диафрагме.


Нам понадобились месяцы, чтобы протестировать первые 25 объективов с креплением Sony FE, как в лаборатории, так и на практике. Наши рекомендации по объективам основаны на объективах с креплением Sony FE (или адаптером), которые мы рассмотрели. Для зум-объективов мы тестируем несколько фокусных расстояний, чтобы вы могли сравнить качество изображения зум-объектива с качеством изображения с фиксированным фокусным расстоянием. Это занимает много времени. Вот почему есть еще много объективов для Sony A7 mk2, которые вы не видите в этой статье, просто потому, что мы еще не смогли их протестировать.