Страница 1 из 1

Как записывать барабаны. Руководство по записи барабанов на дому и студии.

Добавлено: 03 апр 2018, 21:47
dynamikoss
Запись барабанов дорого и довольно сложно. Прежде всего, вы должны получить лучший звук из ваших барабанов акустически. Настроить, отключить звук, удалить нежелательные резонансы и устранить скрипы педалей и так далее.

То, что привыкли наши уши, может внезапно появиться на пластинке, и надежды на то, что вы сможете избавиться от нежелательных звуков, используя ворота, могут быть неправильными. Дело в том, что микрофон «слышит» звучит по-разному, так как у него нет мозга, он находится по-разному.

Как только я записал малый барабан, у которого была старая растянутая пружина, которая сразу после удара ударила очень неприятно. На записи вообще не звучало трещотки. Я до сих пор не могу понять, где он исчез. Но надежды на такие чудеса необоснованны.
Как записывать барабаны.jpg
Как записывать барабаны
Изменяя расположение микрофонов относительно барабана, вы можете радикально изменить звук набора ударных, это очень важное место. Чтобы понять, как конкретный микрофон взаимодействует с конкретным ударным инструментом, будь то ловушка или хай-хет, фарфор или даже что-то типа треугольника, у вас должны быть годы экспериментов (особенно это касается треугольника). Для начала вам нужно знать следующие основные принципы.

Если вы хотите получить больше минимумов, поместите микрофон на расстояние от двух до пяти сантиметров от головки барабана. Приближение микрофона к пластику поднимает бас. Самая сильная атака, которую вы получите, разместив микрофон там, где вы попадаете в пластик. Чтобы сбалансировать тональную точку, микрофон слегка отходит от этого места. Чтобы подчеркнуть акустику комнаты, отведите микрофон от инструмента.

Для более «шумного» звука хай-хэта (или индивидуально съемной пластины) микрофон ближе расположен к краю пластины, а для более яркого, чистого звука направьте микрофон на его купол. Чтобы подчеркнуть атаку педали на басовом барабане, поместите микрофон внутрь барабана рядом со стороной пластика, в которой ударяет педаль. Чтобы ослабить атаки, отправьте микрофон с битера. Если вы хотите добавить резонанс в барабан, отведите микрофон от головки барабана.

Поскольку один человек не может победить барабан, переместите микрофон и одновременно прослушайте результаты мониторов (это не очень удобно), чтобы лучше и быстрее понять, как поместить микрофон, вы можете спросить кто-то другой, чтобы изменить местоположение микрофона по вашим командам. В этом случае либо один и тот же человек или кто-то другой должен делать тестовые удары в барабане. И вы, находясь в диспетчерской, дадите команды и послушайте, что произошло.

Существует три основных способа записи барабанов: двумя, тремя или более микрофонами:

Two-mic-Method.jpg
Запись барабанов двумя микрофонами

Двухметочный метод, как следует из названия, состоит из двух микрофонов, которые обычно располагаются над комплектом (микрофоны, расположенные таким образом, обычно называются накладными расходами). Такой метод применяется в случае, когда необходимо получить самую естественную звуковую установку или когда в вашей студии всего два микрофона.
Three-mic-Method.jpg
Запись барабанов тремя микрофонами

В трехминутном методе вы добавляете еще один микрофон, как правило, рядом с басовым барабаном, но в некоторых случаях ловушкой, к двум основным накладным расходам.

Multi-microphone-Method2.jpg
Запись барабанов расстановка микрофонов

Ну и просто добавьте микрофон рядом с каждым барабаном набора, пока каждый барабан не будет лично микрофонирован.
Метод, который использует более трех микрофонов, называется мультимикрофоном.

Басовый барабан


Мы рекомендуем вам использовать динамические микрофоны с большой мембраной для записи басового барабана: AKG D112 и Sennheiser MD421-II. Также рекомендуются Electro-Voice RE20, Shure SM7 / Beta 52A / PGA52, Beyer TG-X50 и Audio-Technica ATM25. Иногда для записи баса используются два барабана. Кроме того, рекомендуется использовать микрофоны, которые звучат по-разному. Например, у вас может быть агрессивный звуковой динамический микрофон Sennheiser 421-II (атака направлена ​​в точку удара) и теплый звуковой конденсаторный микрофон (обычно Neumann U47) на расстоянии 2-3 метров от передней части (противоположный сторона пластика) барабан для звука «воздух». Смешивая сигналы этих микрофонов, вы можете найти правильный баланс между атакой и резонансом барабана.

Малый Барабан


При записи малого барабана рекомендуется использовать тип динамического вокального микрофона. В этих качествах есть микрофоны, такие как Shure Beta 57 и Beta 58, серия вокальных микрофонов N / Dym от компании Electro-Voice & D от Audix. Микрофоны серии N / Dym и D имеют схожие характеристики и звук, поэтому вы можете использовать любой из них. Также для записи ловушки подходят микрофоны производственных компаний Beyer, AKG и Sennheiser.

Очень часто Shure SM57 играет эту роль. По-видимому, горбы и провалы в его довольно нелинейной частотной характеристике обеспечивают тот звук, который нравится большинству из нас. Кроме того, SM57 лучше, чем многие из микрофонов с его перегрузочной емкостью (что очень важно при записи барабана). Кроме того, SM57 часто рекомендуется в качестве универсального микрофона для записи всех инструментов набора, включая басовый барабан и цимбалы). Как правило, микрофон помещается над барабаном в четыре или пять дюймов от пластика под углом.

Иногда для более яркого звучания его малого конденсаторного микрофона с небольшой мембраной используется обычно как дополнительный (основной - поверх динамика) на небольшом барабане. Всякий раз, когда вы записываете звук барабана с помощью двух микрофонов, попробуйте включить микрофон в противоположную фазу - он может улучшить звук.

Барабаны Томы


При записи томов рекомендуется использовать средние и большие динамические микрофоны, но используются и Sennheiser 421, 409 и, конечно же, Shure SM57 также используются. Многие поклонники также имеют Electro-Voice N / D 308 и N / D 408 из-за хорошего звука, небольшого размера и удобного дизайна. Некоторые инженеры любят использовать большие дорогие конденсаторные микрофоны (особенно популярный Neumann U 87).

Другие идут по-другому, используя небольшие конденсаторные микрофоны, такие как AKG C408, Shure SM98 и Audio-Technica ATM35. Эти микрофоны имеют хорошие функции и звук. Кажется, что такие люди, как эти микрофоны, потому что микрофонная структура включает в себя кронштейны для установки на обод барабана и не требует дюжин микрофонных стендов. Что касается методов определения местоположения, то он почти идентичен тому, что мы упоминали о барабанных барабанах.

Поэкспериментируйте с расстоянием микрофона от пластика, потому что есть огромная разница в звуковом сантиметре на сантиметр. Направляя микрофон между двумя соседними томами, вы можете очень хорошо записывать оба одновременно уменьшая необходимое количество микрофонов. Особенно, если барабанщик стремится окружить себя со всех сторон.

Иногда микрофоны устанавливаются внутри барабана. Май Компания выпустила набор крепежных элементов, которые можно использовать без каких-либо дополнительных отверстий (используя существующие отверстия), устанавливая микрофоны внутри басового барабана, барабана и каждого тома.

Установка микрофона внутри барабана имеет свои плюсы и минусы. Некоторые из преимуществ включают в себя тот факт, что в этом случае микрофоны максимально защищены от проникновения посторонних звуков; и после того, как вы подняли и зафиксировали положение микрофона (в случае, указанном майскими застежками или аналогичными), вы сможете установить и отсортировать комплект. Скорость восстановления желаемого звука будет значительно увеличена (что особенно важно во время живых выступлений).

Есть и некоторые минусы. Естественное расширение преимуществ, как обычно. Если вы хотите изменить звук барабана с двумя пластиками, изменив положение микрофона, вам придется удалить один из пластиков. Кроме того, при записи звука барабана с внутренним звуком микрофона менее естественно, что, не всегда плохо. Возможно, вам будет интересно узнать, какие микрофоны могут сделать своими крепежами. Итак, для басового барабана: AKG D112, Audio-Technica ATM25. Для барабанных барабанов: Sennheiser 504. Для томов: AKG D112 R / F, ATM25, Sennheiser 504, EV 408ND.

Привет-Hat


Конденсаторные микрофоны с небольшой мембраной находятся вне конкуренции. Их хорошие динамические характеристики и способность передавать самые высокие частоты обеспечивают сверкающий звук, что звук хай-хэта, возможно, является самым важным.

Мы рекомендуем использовать следующие микрофоны: Neumann KM84 и KM184, AKG 451, 452 и 460, а также Shure SM81, Audio-Technica 4031 и 4051. Для начала поместите микрофон на 10-20 см выше верхней пластины под углом к ​​нему.

Слушайте, как микрофон передает звуковые нюансы, когда вы нажимаете хай-хет. И переместите микрофон, чтобы получить самый плавный звук при всех трюках исполнения. Кроме того, экспериментируя с размещением микрофона, старайтесь учитывать (и уменьшать) проникновение звуков из других барабанов (так как малый барабан рядом,

Верхние микрофоны


Прежде всего, вы должны знать цель верхних микрофонов: записать всю систему или только для тарелок? Если ответом является тарелка, используйте конденсаторные микрофоны с небольшой мембраной, например, рекомендованные для хай-хэта. Чтобы удалить звук всего набора ударных, большинство инженеров используют конденсаторные микрофоны с большой диафрагмой.

Для этой цели, конечно, хорошим вариантом является классический трубчатый микрофон AKG C12, но его цена в 12 000 долларов (и это всего лишь одна из двух микрофонов, которые использовались для записи) не каждый может себе это позволить. Neumann U87 примерно так же популярен, как и AKG C414. Вы также можете использовать новый микрофон AKG C414 TL II, который был создан для звучания 12 C, но с меньшей ценой.

Audio-Technica AT4030, AT4050 и Neumann TLM193 также неплохо, а также практически любой студийный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой. Микрофоны должны располагаться над комплектом под углом друг к другу от 75 до 135 градусов. Есть два классических верхних положения стереомикрофонов.

Положение X, на котором пересекаются оси микрофона (левый микрофон, смотрящий на правильные цимбалы, и справа налево) и положение Y (левый микрофон смотрит на левую тарелку и справа справа). Таким образом, микрофоны расположены рядом друг с другом. Такое расположение обеспечивает хорошее стереопозиционирование и помогает избежать искажений.

Однако его следует проверить, а в случае сдвига фазы изменить угол установки и так далее. Напоминаем, что речь идет о верхних микрофонах, записывающих всю установку. При записи только верхних тарелок микрофоны должны располагаться на большом расстоянии друг от друга.

Напоминаем, что речь идет о верхних микрофонах, записывающих всю установку. При записи только верхних тарелок микрофоны должны располагаться на большом расстоянии друг от друга. Напоминаем, что речь идет о верхних микрофонах, записывающих всю установку. При записи только верхних тарелок микрофоны должны располагаться на большом расстоянии друг от друга.

Микрофоны общего пространства
Если вы записываете барабаны в хорошей зондирующей комнате, это хорошее решение, чтобы установить пару микрофонов общего пространства, чтобы использовать их для записи акустики и добавить ее к звуку фактического набора ударных. Для этого предпочтительны большие конденсаторные микрофоны (а также для верхних микрофонов). Иногда они используют микрофоны с круговой диаграммой направленности, иногда с кардиоидной, чтобы управлять звуком. Иногда кардиоидные микрофоны направлены на противоположную стенку комплекта, чтобы получить большое количество отражений. Здесь нет ограничений для экспериментов.

Наборы микрофонов для записывающих барабанов


Если вы не хотите много думать о выборе микрофона отдельно для каждой секции барабана, есть микрофонные комплекты, которые имеют достойное качество звука и включают в себя микрофоны, о которых мы упоминали выше в нашей статье. Если вы хотите узнать больше о каждом наборе микрофонов, вы можете найти наши обзоры в разделе «Раздел ударных микрофонов» . Стоит также отметить, что при покупке комплектов вы можете сэкономить много денег, и, кроме того, вы получите кейс для хранения, а некоторые комплекты также включают в себя кабели XLR.

Вот лучшие решения для набора микрофонных барабанов на рынке (самая низкая цена):
  • Shure PG Alta Drum Kit (299,00 $ - 499,00 $)
  • CAD Audio Touring7 Drum Pack (289.00 $)
  • Samson 8kit (299.99 $)
  • Набор ударных Shure DMK57-52 (419.00 $)
  • Концерт AKG Drum Set (799 $)
  • Комплект Audix DP7 Drum Mic (899.00 $)

Динамическая обработка


Используя динамические устройства обработки (вентиль, компрессор, расширитель, ограничитель), вы можете серьезно повлиять на звук барабанов. Например, сжимайте звук басового барабана, повышая уровень эквалайзера до 100 Гц и обрезая хвост с помощью затвора, вы получаете звук, который может «вытащить дверь автомобиля». Как мы упоминали ранее в этой статье, трудно справиться с проникновением внешнего шума с помощью затвора.

Для этого лучше использовать расширитель, что дает вам возможность уменьшить необходимое количество раз сигнала. Например, цимбалы, проникающие в запись ловушки, явно имеют более низкие уровни, чем уровень барабана, и они попадают под валик расширителя, который уменьшается до безопасного уровня. Это происходит гладко и ненавязчиво, в отличие от ворот, что в этом случае это нанесло бы больший вред ...

Мы хотим сказать, что выполнение суицидальной тяжелой работы для того, чтобы удалить инфильтрацию до максимума, подходит только в тех случаях, когда барабаны подвергаются сложной обработке, с различной техникой. Если вы не разбили звук каждого барабана, то вы не сможете добиться достойного результата. В большинстве случаев инфильтрация не приносит вреда. Помните, что барабанный набор - это единственный инструмент.

Применение компрессора позволяет сделать звук барабана более плотным. И все знают формулу: «Dense Sound = Happy Drummer!» Ну, потому что барабанные звуки имеют очень широкий динамический диапазон, и барабанщикам трудно предсказать, что очень желательно использовать ограничитель, который не будет подниматься выше заданного уровня , Без ограничителя очень сложно управлять распространением в цифровой записи, которая нестабильна для перегрузок.

Если, несмотря на все ваши усилия, вы не сможете получить звуковую установку, подобную той, которую вы слышите при записи ваших любимых групп, не отчаивайтесь. Дело в том, что в настоящее время барабаны часто оснащены акустическими триггерами, подключенными к MIDI-преобразователю, который подключен к звуковому модулю или сэмплеру.

В результате удар барабана преобразуется в MIDI-сигнал, вызывая желаемый звук, который делает акустический комплект комбинированным акустико-электронным. Таким образом, его можно смешивать в любой пропорции со звуком живых барабанов, электронным, и если есть сэмплер, как правило, почти любой звук. Возможности таких систем очень широкие и, как правило, используются как в студийных, так и в живых выступлениях. Но это другая история ...