Страница 1 из 1

Руководство для начинающих по кривым для цветовой коррекции

Добавлено: 24 июл 2018, 00:21
INSIDER
Цветокоррекция может быть интенсивным и трудоемким процессом. Даже идея цветокоррекции видеоматериалов отправит множество редакторов, работающих на холмах. Тем не менее, в возрасте дожирателей (продюсеров / редакторов) и всех трейдеров, зная, что некоторые трюки по коррекции цвета действительно могут вам помочь. И если вы узнаете, как использовать один инструмент коррекции цвета, кривые - отличный выбор.

Инструмент «Кривые» позволяет вам делать точные настройки цвета и яркости для видеоизображения . Он не только универсален, но и очень универсален, дает вам возможность выполнять тонкие настройки в определенной области вашего изображения или делать резкие тональные изменения для всего вашего клипа. С помощью кривых вы можете быстро переназначить черно-белые уровни, скрасить или затемнить полутоны и даже совместить цвета между различными кадрами в последовательности. Первый шаг - понять, как они работают.

Большинство людей боится того, чего они не понимают. Поэтому я считаю, что большинство людей избегают кривых. Действительно, кривые могут быть на первый взгляд пугающими. Откройте инструмент в первый раз, и вы сразу заметите одно - кривых нет. Все, что вы увидите, - это прямая линия, выложенная по диагонали в квадратной коробке. Диагональная линия идет от нижнего левого угла в верхний правый угол окна. И иногда поле будет содержать гистограмму, сетку и, возможно, несколько ползунков внизу. Итак, откуда этот инструмент получил свое название?
Curves-in-Photoshop.jpg
Несмотря на иногда запутывающее первое впечатление, использование кривых действительно довольно просто . Как только вы поймете, как инструмент выложен, вы быстро поймете, как успешно управлять и управлять своим изображением.

По существу, диагональная линия инструмента кривых представляет диапазон значений яркости в вашем изображении. Нижний левый конец диагональной линии представляет темные, а верхний правый конец - основные моменты. Средняя часть диагональной линии отображает средние значения. Чтобы выполнить настройку с помощью инструмента «Кривые», просто добавьте опорную точку в диагональную линию, а затем нарисуйте линию вверх, чтобы осветлить пиксели, вниз, чтобы затемнить их. Добавьте несколько точек для более точных изменений. И voilà, ваша диагональная линия теперь имеет кривые .
Curves-in-Photoshop-02-680x720.jpg

В приведенном выше примере мы схватили средние тени в левом нижнем углу и потащили их вниз, чтобы затемнить их. Мы также захватили средние максимумы в правом верхнем углу и подняли их , чтобы осветить их. Потемнение теней и осветление бликов, по сути, добавляет контраст.


Часто вы можете найти фотографов, используя инструмент «Уровни», чтобы сделать тональные настройки при работе в Photoshop. Это связано с тем, что интерфейс уровней очень легко понять.

С уровнями вам дают несколько ползунков для регулировки уровня белого, среднего тона и черного. Маневрируйте эти ползунки горизонтально по шкале интенсивности, чтобы увеличить или уменьшить интенсивность по желанию. Тональные значения измеряются на 256 уровнях яркости слева направо, от 0 (черный) до 255 (чистый белый). Просмотрите уровни яркости изображения с включенным отображением гистограммы.
IMAGE-03-768x703.jpg

Использование гистограммы и ползунков в инструменте уровней дает вам возможность быстро переназначить белый и черный уровни или настроить средние тона по своему вкусу. Используя инструмент «Уровни», вы можете сделать плоское изображение «поп» с контрастом всего за несколько секунд.

Хотя вы можете добиться довольно многого с помощью инструмента уровней, он очень одномерный.

С другой стороны, кривые позволяют сделать намного более тонкие настройки. Инструмент «Уровни» - это, по сути, упрощенный инструмент кривых, который дает вам только 3 предустановленные точки - самый верхний, самый нижний и точный центр. Инструмент «Кривые» позволяет добавлять любое количество точек в любом месте графика. Перемещение якорной точки вверх или влево приведет к скрашиванию выбранной части спектра, при этом движение вниз или вправо будет затемнять его.

При настройке тональных значений вашего изображения этот макет дает вам множество опций. Инструмент «Уровни» не позволил бы нам целенаправленно корректировать наши средне-черные и средние белые, как это было в нашем первом примере. Это может быть еще одной причиной, почему так много людей мгновенно запутываются и запуганы инструментом - вариантов слишком много.

До этого момента я обсуждал только редактирование значений яркости с помощью инструмента кривых. Тем не менее, вы можете еще больше контролировать свой образ, изменяя определенные цветовые каналы.
IMAGE-04-703x720.jpg
Вы можете не только настраивать тональные настройки на главный видеоролик, но также добавлять кривые на уровне цветного канала. Вы можете создавать настройки кривой для красного, зеленого и синего каналов по отдельности. Это даст вам возможность создать свой собственный стилизованный вид, сопоставить снимки в последовательности и исправить любые проблемы с балансом белого.

Давайте проверим несколько способов внесения изменений в изображение с использованием кривых.
IMAGE-05.jpg

Хорошо, но как я их использую?
Хотя использование кривых так же просто, как добавление точки и изгиб линии вверх или вниз, вы можете получить довольно точное и сложное, если хотите. Используйте кривые, чтобы добавить разные уровни контраста к вашему изображению, переназначить белый и черный уровни, настроить оттенки и тени, а также значительно изменить значения цвета. Давайте подробнее рассмотрим, что вы можете сделать с этим инструментом:

Уровень белого и черного уровней
Как я уже говорил ранее, левый конец диагональной линии представляет ваш уровень черного, а правый - белый. Вы можете переделать их, перемещая их в центр. Это точно так же, как настройка внешних белых и черных слайдеров инструмента Levels.

IMAGE-06.jpg
Затемнить

Потемнение вашего изображения так же просто, как добавление одной точки в середину линии, а затем перетаскивание вниз. Чем дальше вы сгибаете линию, тем темнее станет изображение. Это примерно эквивалентно перемещению среднего (гамма) слайдера в инструменте уровней справа.
IMAGE-07.jpg

Высветлить

Как вы можете себе представить, чтобы украсить изображение кривыми, вы просто делаете противоположное потемнение. После того, как вы добавите одиночную опорную точку в свою кривую, вы можете слегка наклонить кривую вверх. Это облегчит пиксели вашего изображения. Это примерно эквивалентно перемещению среднего (гамма) ползунка в инструменте уровней слева.
IMAGE-08.jpg

Добавить контраст
Быстрый способ добавить контраст к изображению является использование популярной кривой S . Ширина S популярна благодаря своей простоте, поскольку имя действительно объясняет все это. Для этого метода вы пытаетесь создать S-образную кривую с диагональной линией. Сделайте это, добавив две точки к вашей линии: одну в нижнем конце линии, а другую в верхнем конце. Перетащите нижнюю опорную точку вниз, чтобы создать более темные тени. Поднимите верхнюю точку вверх, чтобы увеличить ваши блики.

IMAGE-09.jpg

Создать негативный эффект
Если вы хотите сделать что-то напуганным, вы можете полностью переназначить белых и черных, полностью изменив их. Для этого сначала нужно перетащить правый конец диагональной линии вниз в нижнюю правую сторону графика. Затем перетащите левый конец диагональной линии вверх в верхнюю левую часть графика. Теперь вы просто сопоставили свои черные уровни с белым, а белые - до черного.
IMAGE-10.jpg

Отрегулировать цвет
Инструмент «Кривые» позволяет настроить изображение на уровне цветного канала. Так же, как вы можете сделать множество настроек яркостных (светлых) значений, у вас есть тот же контроль над цветностью (цвет). Отрегулируйте основные, средние и темные цвета любого из трех цветовых каналов (красный, зеленый и синий) или полностью выньте цветной канал. Используйте кривые цветного канала, чтобы соответствовать снимкам, устранять проблемы с балансом белого или просто создать свой собственный стилизованный вид.
IMAGE-12a.jpg
Как я уже говорил, кривые могут помочь сопоставить информацию о яркости и цвете различных кадров в последовательности. Часто я использую кривые, чтобы фиксировать тонкие различия в значениях тона кожи между видеоклипами. Использование кривых в сочетании с областями парада RGB позволит мне быстро и легко сопоставить эти снимки.
IMAGE-12.jpg

Советы при работе с кривыми

Регулировочные слои
Хорошая практика - использовать кривые на корректирующем слое. Это позволит вам быстро включить и отключить коррекцию, и это дает вам возможность применять эффект сразу к многочисленным клипам. Это также будет более легко узнаваемо при работе над крупномасштабным проектом. Вы можете просто добавить трек специально для этой цели и переименовать его Curves или CC .
Curves-Adjustment-Layer.jpg
Пресеты
Некоторые программы, такие как After Effects и Photoshop, позволяют создавать и сохранять пресеты кривых. Это может быть особенно полезно, когда вы ищете возможность применения и повторного использования различных настроек цветокоррекции в разное время во всем проекте. У Photoshop фактически есть несколько предустановок по умолчанию, включая Отрицательный цвет, Отрицательный, Кросс-процесс, Темнее, Легче, Увеличьте Контраст, Линейный Контраст, Средний Контраст и Сильный Контраст .

Использование ссылочных областей
Поскольку инструмент кривых дает вам такой подробный контроль над информацией о яркости и цвете, важно иметь возможность отслеживать изображения, которые вы манипулируете. Чтобы правильно это сделать, используйте видеообъекты, такие как форма волны , векторный указатель , парад и гистограмма, чтобы помочь вам.
Video-Scopes.jpg
Вы можете использовать кривые RGB в тандеме с областью парада RGB, чтобы точно соответствовать значениям цвета между кадрами в последовательности. Чтобы сопоставить один кадр с другим, отрегулируйте конкретные кривые цветового канала до тех пор, пока красные, зеленые и синие значения не будут совпадать с соответствующими областями диапазона RGB. Это довольно легко и полезно, когда вы получаете какую-то практику под своим поясом. (Ознакомьтесь с нашей подробной статьей о том, как это сделать).


При работе с кривыми очень легко перейти за борт. Особенно, если вы новичок в цветокоррекции. Обязательно используйте инструмент в умеренных количествах. Опять же, используйте ваши видеообъявления, чтобы помочь с этим. И когда вы сомневаетесь, откройте свой проект на день или два и возвращайтесь со свежими глазами, чтобы посмотреть, как все выглядит.


Независимо от того, какую программу вы используете, основы редактирования с кривыми одинаковы. Вы будете добавлять точки и корректировать кривую для настройки тональности. Тем не менее, колокола и свистки для каждой программы могут различаться.

В зависимости от программного приложения, в котором вы находитесь, у вас могут быть дополнительные инструменты для работы. Они могут включать в себя множество разнообразных вещей, в том числе гистограмму, различные параметры сетки, выбор цвета, обрезающие дисплеи, ползунки ввода, пресеты, до и после разделения, маски, дополнительные инструменты коррекции цвета и даже инструменты для ручного рисования собственной кривой.

Просто взгляните на разницу между эффектом кривых в Adobe After Effects и Premiere Pro. After Effects дает вам возможность сохранять пресеты и вручную рисовать кривую.
IMAGE-13-657x720.jpg
Панель Premiere Pro Lumetri дает вам более урезанный и упрощенный дисплей.
IMAGE-13-657x720.jpg
Davinci Resolve, разработанный в основном для цветокоррекции, добавляет некоторые вспомогательные инструменты и режимы.
Screen-Shot-2017-09-19-at-1.23.07-PM.png
На первый взгляд кривые могут запугивать. Но помните, что все, что вам нужно сделать, это поставить во времени и на практике. Откройте кривые и начните возиться с несколькими видеоклипами. Следуйте приведенным выше рекомендациям и придайте вашему изображению некоторую популярность, добавив S-образную кривую. Играйте вокруг, создавая свой собственный внешний вид, настраивая отдельные цветовые каналы. Прежде чем вы это узнаете, вы будете мастером с инструментом, и вы будете использовать его для каждого проекта.