Добро пожаловать! Если вы творческая натура, создайте себе анкету по специальности и заказчики к вам потянутся.
doctor cosmetologist dermatologist

OZON.RU - Прочитай о них и пройди мимо. Отзывы.

Неплательщики, кидалы, мошенники, назойливая реклама, телефонные разводилы, жалобы на работодателей, исполнителей и заказчиков

Модератор: Keith

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tins
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1 Сообщение tins » 30 июн 2020, 16:21

Как я покупал жесткий диск для компьютера в OZON.RU или OZONовая Дыра интернет-торговли!!

Если вы увидите низкую цену в магазине ОЗОН. Готовьтесь, это заведомый брак и они о нем знают.
Моё предположение основанно на том, что я сам узнал от них, когда попался на их удочку.

НИЗКАЯ ЦЕНА + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Как должен поступить настоящий сервис интернет-магазина?



Мы понимаем и они понимают, что брак бывает.
Хороший сервис привозит товар на замену, да ещё дает скидку. Я не сторонник скидок (никогда ими не поьзуюсь), но такой сервис вызывал бы уважение.
Магазин OZON понимал!!! Что с этим жестким диском что-то не так! Ведь он продавался в компании OZON.RU по заниженной цене.

Обычно низкая цена на товар у тех, кто распродает залежалый товар по себестоимости.
На то он и рынок, для многих денежный оборот значит гораздо больше, чем пылящийся в углу магазина невостребованный товар.


Интернет-магазину ОЗОН приходится очень жестко конкурировать на этом рынке, особенно после выхода на арену новых игроков, типа "БЕРУ" и других.
И понятно, что идет борьба за покупателя не только низкими ценами, но и сервисными услугами, доставкой и отношением к покупателю.
Вот у магазина OZON.RU проявились все стороны.
  • Низкая цена на бракованный товар
  • Равнодушие к обманутому покупателю.
Если вы на продуктовом рынке нашли в проданном вам кульке черешни гниловатую ягоду и указали на нее продавцу, что он сделает?
да, он вам ещё пригоршню отсыпет и улыбаясь, пожелает вам хорошего дня. Уверен и у вас такое было!


Ха-ха, скажете вы сравнил цену черешни с ценой жесткого диска. Если сравнить в процентном соотношении денежный оборот ОЗОНа и продавца черешни, то этот жесткий диск для них "плёванная косточка"! Для них это пыль с черешни...

Можете мне поверить, что для ОЗОНА, цена доверия покупателейможет оказаться дороже, чем вся суета. И речь не о деньгах.

ПРЕДЫСТОРИЯ
Я получил жесткий диск. Поставил его в компьютер и услышал треск. Не щелчки головки (при парковке), а треск примерно такой, когда секторы не битые, а с сильно заниженной скоростью чтения. Это чистый брак. Даже если его прогонять программами восстановления дисков, программы могут "запаять" только битые секторы, а эти пропустят....с треском. И будет он трещать всегда. Ну, может быть есть спецы, которые могут устранить такую неисправность, я не могу. Я посмотрел в Виктории, она показала мне эти зелёные и жёлтые секторы, их было ..ну, очень много.

Прогонять его, чем-либо самостоятельно, было бы не очень правильно и я позвонил в OZON.RU, что бы мне заменили диск. Менеджер порекомендовал мне заполнить заявку на возврат.
Я спросил, как осуществляется возврат? Мне сказали, что надо написать заявку на возврат товара, положить бракованный диск в ближайший ко мне банкомат (он у меня через дом) и ждать пока мне на счет вернут деньги.

А теперь!!! Бинго!

Именно так и торгуют бракованным товаром, зная, что в 99% случаев покупатель спустит все на тормозах,
не желая писать письма в многочисленные инстанции.
А в это время такие интернет-магазины, набрав солидную сумму, крутят её в своих целях, посылая возвращенный покупателями товар то на экспертизу, то на завод в Китае и везде месяцы ожидания.

Вот я и подумал, зачем мне месяцы нервотрепки? Либо поменяют мне товар сразу, либо я пишу про них "огроменную" статью. Об этом я откровенно сказал менеджеру OZON.RU.
Он в который раз уже поставил ТФ на ожидание и ушел советоваться с начальством.

Менеджер ОЗОНА, это, вполне вежливый молодой человек, видимо весьма ограниченный правилами сервиса ОЗОН.РУ.
Ну, не может он без разрешения ничего сделать. Жалеют они непредвиденные расходы на покупателя.
Репутация компании не отвечающей за свой плохой сервис, стоит дороже, чем если бы ОНИ (OZON.RU),
привезли бы мне такой же жесткий диск в золотой упаковке, на Бентли, с курьером во фраке и цилиндре.

Я понял, что эта история затянется надолго и попросил привезти мне другой диск с любым курьером.
В это мне было отказано и я понял, что со своей растянутой ногой (растянул связку на пробежке) я не дойду до постамата в соседнем доме.
До курьера с бракованным диском еле дохромал-то. Хорошо, что он прямо к подъезду подошел.
Не буду ханжой! Я бы и со здоровой ногой не пошел бы в постамат.
Терял и больше денег...Я рассматривал только вариант доставки мне заказанного товара.

Хотите работать на рынке интернет-торговли, соблюдайте не свои правила, а правила борьбы за каждого покупателя!
Помимо OZON.RU есть много НОВЫХ успешных проектов, составляющих здоровую конкуренцию старичкам интернет-торговли.

Я, в разговоре с менеджером, на свою больную ногу упирать не стал - бесполезно. Не уступят. Хромой, больной - им всё равно!
После долгого разговора и моей безуспешной попытки добиться доставки и замены диска
(тут я упомянул по телефону, что накатаю "огроменную" статью про их озоновский сервис
и размещу на форуме в черном списке. Форум находится в ТОП поисковиков)


Менеджер несколько раз бегал к начальству после моей очередной пугалки. Но, начальство было непреклонно.
После третьей попытки менеджер сказал, что они, мол, готовы были бы передать мне ТАКОЙ же жёсткий диск,
но они закончились, а точно такие же диски в других магазинах, стоят дороже.

Братцы! Вам будет дешевле, заплатить дороже и привезти мне МОЙ ЖЁСТКИЙ ДИСК, попутно забрав у меня свой бракованный.
Я уже третий раз сказал, что напишу статью на форуме!!! Но, они были непреклонны. Им казалось, что все обойдётся отзывом в Яндекс Маркет.

Как они ошибались!
(Отзыв тоже был. См. Скриншоты ниже).

От денег за возврат я отказался и сказал им, либо диск, либо статья (Хорошо, хоть не уголовная!).

Они до сих пор не поймут, что интернет-империи рушатся не из-за курса доллара и неприятных обстоятельств на финансовых рынках, а из-за обычной твердолобости работников интернет-магазинов (руководителей центральных и региональных подразделений), не имеющих гибкости мысли, позволяющих накапливать избыточную массу недовольных клиентов. А при нынешней мгновенной информационной раскрутке любого чиха, вся выпуклость неуважения к клиентам, распространяется со скоростью тока по проводам сетевых провайдеров.

Вопрос: Почему интернет-магазин, "притаранивший" с курьером бракованный товар, должен заставлять нас бегать по постаматам, точкам доставки и приема, писать бумаги и прочее?
Почему интернет-магазин допустивший продажу бракованного товара, должен отнимать у НАС ВРЕМЯ на замену этого товара ?????
Вспомните про продавца черешни! Не так ли мы видим ситуацию?

КАК МЫ (покупатели) видим ХОРОШИЙ СЕРВИС?



Давайте предположим, что вы купили брак в интернет-магазине и позвонили в магазин для обмена.
Если вам привезут на замену другой товар и извинятся, думаю этого будет достаточно, чтобы хорошо отзываться о сервисе этой компании
в кругу своих друзей, повышая доверие этого магазина по цепочке личных знакомств.

Речь не идет о возврате денег (такой вариант рассматривался).
Речь шла о замене товара!
Вернуть деньги, это да. Я тут согласен. Надо написать заявление и приехать за деньгами, отдав им бракованный товар под расписку.
Пусть они его месяцами "мурыжат" и "тестят" в фирмах по ремонту, с которыми они...СОТРУДНИЧАЮТ уже давно...выводы делайте сами.

Потеряв недели и месяцы на возврат денег, вы получите отказ по причине царапины на корпусе или неправильного включения в розетку.
Конечно! Вы можете сделать независимую экспертизу.
Она влетит вам ...по цене, сравнимой с десятком таких же купленных товаров...Будете делать экспертизу?

Есть закон, регламентирующий отношения сторон
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 2b8799026/
Но, не секрет, что люди годами ждут свои деньги и всё по закону.

Честно! У меня это первый случай "бракованного товара" (старею видимо - жаднею... потянуло на дешёвое)
И первый случай, когда мне не пошли навстречу заведомо виноватые продавцы.


P.S. Читатели, вы не подумайте, что я вот так обиделся на OZON и пишу плохую статью.
Я пишу для вас, а чтобы вы не сомневались, вот хорошая статья о сервисе, где быстро и без претензий сделали мой телефон.
Не за статью, а просто ПОТОМУ, что ОНИ ОТЛИЧНЫЕ МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА!
ВСЕГДА делают свою работу ХОРОШО! И я буду рекомендовать их и вам!

Лучший сервис телефонов и ноутбуков в Москве (мне ничего не проплатили!)
Вот статья: viewtopic.php?t=823

А вот рейтинг моей хорошей статьи в поиске по запросу: Смарт сервис на дубровке
https://yadi.sk/i/xoL1RLWTWAf6jw
https://yadi.sk/i/e28SAXmAWvNnEA

Если у вас произошла похожая история с магазином OZON.RU пишите. Вместе, мы создадим критическую массу покупателей, которая повернет дышло закона обслуживания и сервиса в свою сторону, а не туда куда вышло!
2020-06-30_00-19-11.jpg
Отзыв о магазине OZON.RU
2020-06-30_00-20-22.jpg
переписка с магазином OZON.ru
Это общественно-значимая инфомация
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Рекламное размещение

Как снимать репортаж Как снимать репортаж
AT-FORUM.RU
 

Вернуться в «Черный список»