Страница 1 из 1

ТЕХПОРТ, какое же хамло ваши менеджеры (негативный отзыв)

Добавлено: 12 сен 2021, 11:52
tins

Техпорт. Хамское отношение к покупателю в интернет-гипермаркете - techport.ru - Отзывы

Позвонил в ТЕХПОРТ, хотел купить у них виниловую вертушку. Ответили из колл-центра.
Спросили имя и какой товар я хочу купить. Имя не назвал, про товар рассказал подробно и назвал его ID.
Девушка из колл-центра ТЕХПОРТ сказала, что переведет меня в отдел продаж и сообщит всю информацию.

Ответил менеджер (мужской голос) отдела продаж интернет-гипермаркета ТЕХПОРТ.
Никто ему ничего не передал, даже артикул товара ID, это с его слов.
То есть, всё, что я объяснял девушке из колл-центра - обнулилось и пришлось бы объяснять все заново.
Менеджер спросил моё имя - я отказался назвать. Не вижу смысла звонку сообщать свое имя, совершая разовый звонок.
Если бы купил и заказал, тогда другое дело. А пока идут переговоры, не считаю нужным афишировать свои личные данные.

Однако, менеджер настаивал на том, что бы я представился.
Когда он в третий раз спросил моё имя, я ответил:

- Это неважно.

На что менеджер сказал

- Хорошо, я так и запишу - "НЕВАЖНО"
Я
- Почему вы хамите?

Менеджер

- Как вы сказали, я так и записал.

Считаю что это хамство, сказал, что я сообщу руководству компании о его неуважении к клиентам и попросил его назвать свой идентификационный номер или фамилию.
Менеджер ТЕХПОРТа бросил трубку.

Если компания ТЕХПОРТ набирает таких людей к себе на работу и не принимает меры вплоть до увольнения, то пусть все знают о таком разгильдяйстве и неуважении к клиентам.

И да, такого ужасного дизайна сайта я ещё не видел... smile_04
2021-09-12_11-50-16.jpg
Хамское отношение к покупателю в
интернет-гипермаркете Техпорт
- techport.ru