БРЮС ДЕКОР - жадности не границ. ЛИКБЕЗ для ЗАКАЗЧИКА ВИДЕО
Не знаю насколько надо быть такими недалекими, чтобы не понимать сколько стоит то, что они написали.
Скорее всего ловят рыбку на дурачка. Авось попадется на эту зарплату. давайте посмотрим подробнее, что хочет поиметь Брюс декор за зарплату уборщицы в Москве.
Обратите внимание, что
уборщице или
кладовщику, и тем паче,
санитарке - вовсе не требуется иметь собственное видео-фото-звуко оборудование. которое иногда стоит до полумиллиона рубчиков. Включим в эту сумму и компьютер, на котором надо это все обработать. Сомневаюсь, что жадность Брюс декора, позволит купить комп за 200 тыс. руб. - для обработки видео.
А давайте-ка легонько
пройдемся по требованиям Брюс Декора, которые готовы рассматривать даже студентов (это от жадности) на эту вакансию.
Создание креативных, хайповых и вирусных роликов.
Ну,
креативный ролик могут придумать и студенты с неординарным мышлением. Да, только вот креативить на дядю за 30-50 тыс??? Неужели они не "скреативят" себе работу получше?
Хайповый ролик. Тут просто, от чего будет "балдеть" руководство Брюс декора, это и будет хайпом. Иначе, такой ролик надо будет относить в раздел вирусные.
Вирусный ролик - ролик, коорые продвигают своими кликами и репостами, пользователи интернета. Такие ролики набирают миллионы просмотров и способны раскрутить бизнес. Ужель, этот Брюс полагает, что человек умеющий создавать такие ролики придет к нему на работу? Или
БД считает, что вирусный ролик - это красивая картинка под красивую музыку?
Брюс Декор! Тот человек, который умеет придумывать и создавать подобные ролики, тратит 30-50 тыс. на обед в ресторане.
У этого человека и выходные дни и ночь до сна уходит на проработку идей, за обедом, за ужином и во время секса...такая вот это работа.
Кстати, для сведения! Унылые ролики ( а у вас именно такие и будут) с размещенными адресами и громкой вывеской в виде логотипа БРЮС ДЕКОР не будут вирусными.
Редкие ролики с рекламой становятся вирусом.
А те ролики (с открытой рекламой), которые будут обладать вирусностью, будут стоить ОЧЕНЬ дорого. Представьте,
какой должен быть ролик!!!! Чтобы человек ставил лайк, несмотря на на навязчивую рекламу и понимая, что свои репостом он продвигает чужой бизнес!
Примером вирусного РЕКЛАМНОГО ролика считаю вот это видео. Обратите внимание на актерский состав, на антураж и представьте, сколько стоит сиё вирусное видео....Кстати, думается мне , что первый миллион просмотров, Зиларт накрутил сам. Но, таким видео можно поделиться. Юмор рулит!
БД забыл про чувство юмора сказать! Или он думает, что оно должно идти по умолчанию?
Рассмотрим жирный плюс, который указал работодатель для видеооператора/монтажера
. То есть, видеооператор (студент) должен ещё владеть базой знаний об
интернет продвижении????
Ведь SMM продвижение, это всего лишь ветка знаний из общего громадного объема!
Без общей базы знаний в СЕО индустрии, без аналитики, на которую тратится все время и силы, не будет никакого SMM. Но, тут наверное надо просто ПОСТИТЬ в своих соц. сетях и рекомендовать ещё чужие..
Теперь хочется узнать, а что же может делать оператор-монтажер, если он имеет те знания и умения, о которых упоминает Брюс Декор!
- Видеооператор, который умеет создавать (придумывать идеи) хайповые и вирусные ролики, сможет работать у крутых блогеров за 150 000 в месяц.
- Тот Оператор, кто сможет продвигать свои ролики в социальных сетях ( а тогда смысл в рекомендациях) , сможет найти себе заказчиков и будет на фрилансе зарабатывать.
- Если он имеет собственное ( не в аренду) фото-видео борудование. Может создать собственную компанию, продвигать её в соц. сетях выводить в топ поисковых систем.
Будет руководителем своего продакшна. Особенно, если он имеет:
- Неординарное мышление (указано в требованиях)
- Активную жизненную позицию и коммуникабельнось.
Прямо мечтаю увидеть ВИРУСНЫЙ ролик Брюс Декора! Кто увидит раньше, добавляйте сюда. Будем ржать вместе!