TELEGRAM - московские группы и каналы + Телеграм-боты FREE - переходите на сайт по ссылкам

Жалоба руководству почты России

Пишите подробно о вашей проблеме, прилагайте фотографии и документы.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roza
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 20:57

#1 Сообщение Roza » 27 апр 2020, 11:54

Здравствуйте, я - Огава (Лескина) Мария Владимировна, проживающая в Японии, город Нагоя, пишу от имени своей матери, Лескиной И.Н. Пишу сюда, так как пока написать жалобу куда-либо ещё не получается технически, всвязи с особенностями работы портала Госуслуг.
------------------------
Здравствуйте, уважаемое руководство Почты России.
Обращается к Вам отправитель международной посылки Лескина Ирина Николаевна, проживающая в городе Балаково Саратовской области.
Дело в том, что дорогостоящую, важную и срочную международную посылку моей дочери и ее мужу в Японию потеряли в Москве, по всей видимости, в цеху сортировки после таможни.

Уже почти месяц она находится там. Трек-номер посылки СВ039348220RU, отправлена 03.04.2020г индекс почтового отделения 413849, город Балаково, улица Чапаева 123.
Сотрудники почты РФ вопросы по телефону игнорируют, от меня откровенно отмахиваются, перекрываются «сложившейся ситуацией» с короновирусом, посылку не ищут и не думают искать.
Написала заявление на розыск в местном отделении почты, но, по закону, ответ на него может быть направлен втечение двух месяцев, о чем мне недвусмысленно сказали сотрудники. А посылка важная и срочная, через два месяца ее получение будет уже не актуально.

Очевидно, что посылка находится в сортировочном цеху при таможне, так как последняя запись в трекинге - «выпущено таможней», место - Москва, и больше ничего.
Но, к сожалению, не получается добиться от сотрудников почты даже просто информации потеряна посылка или нет - ответа до сих пор нет, так как единственный в нашем городе сотрудник, в чьи обязанности входит заниматься подобного рода проблемами, на данный момент болен и неизвестно когда выйдет на работу.

А начальник отделения почты не принимает клиентов лично всвязи с пандемией коронавируса.
Не могу понять сложившейся ситуации, почему решение проблемы зависит от одного сотрудника огромной организации, ведь есть главпочтамт, есть аналогичные должности в областном центре - Саратове (должны же и там сотрудники заниматься поиском потерянных отправлений), есть, в конце концов, Москва, почему разбирательство зашло в тупик на стадии «где вообще находится посылка и что с ней стало»?

К сожалению, приходится констатировать, что, когда Почта России теряет посылку, достучаться до руководства невозможно, невозможно получить ответ, никакую вразумительную информацию. Сервис и отношение к клиентам оставляет желать лучшего.
Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией и выяснить хотя бы, утеряна ли посылка.

С уважением, Лескина И.Н.

Вернуться в «ПОЧТА РОССИИ - жалобы и обращения граждан в открытом доступе»