Страница 1 из 1

ПОЧТА РОССИИ - жалоба в администрацию президента

Добавлено: 16 ноя 2018, 22:52
Карась
2018-11-16_22-04-43 (2).jpg
Послал несколько жалоб руководству почты России, но воз и ныне там.
Написал подробное письмо в администрацию президента - Первому заместителю Руководителя Администрации Президента Кириенко Сергею Владиленовичу.

Если будете туда писать, то знайте, что в эту форму невозможно скопировать текст. То есть пишите сразу там.

Подробное письмо! Хотел приложить 2 файла PDF с ответами почтовых работников, даже не ответами, а отмазками. Но разрешили приложить только один файл, типа, уже такой же приложен 01_kolobok_biggrin
Ну ладно, нажимаю кнопку отправить, и письмо так и зависло в состоянии отправки.

Висит уже минут 20-ть. Только кнопочка переливается, что идёт отправка! Хотя там веса почти нет! Приложенный файл весит 370 кб. Ну, вот решил разместить жалобу на форуме, может быть если ещё несколько человек сюда напишут, то и зашевелится власть, даст пинка нерадивому руководству почтовых отделений.

Добавлено: Когда удалил вложенный файл, то письмо удалось-таки отправить, если уже и в Кремле, админы интернета не чешутся, то чего уж тут говорить о почте!!!

Жалоба на ПОЧТУ РОССИИ - открытое опубликованное письмо

2018-11-16_22-38-31 (2).jpg
Ответ начальника группы по обращению граждан, жалоба на почту.
russianpost10004560876


Здравствуйте, Сергей Владиленович. На почтовую службу невозможно найти управу. На их разгильдяйство и безответственность, а так же наплевательское отношение к клиентам.

В почтовом отделении №109652 меня зарегистрировали и сказали , что теперь можно получать посылки и бандероли без предъявления паспорта, озвучив свою ФАМИЛИЮ. Они перешли на электронную систему.

1-й поход без паспорта и квитанции закончился впустую. Они не нашли посылку по фамилии. Просто не захотели искать видимо или не умели, на мои просьбы найти по адресу, ведь квиток-то пришел! Или по телефону, он ведь указан на бандероли! - Ответили отказом.

Во 2-й поход я всё-таки взял квиток, но попытался получить бандероль так же - по фамилии. Они опять не наши и отказались искать по адресу. После моих попыток сказать им, что раз почтальон принес, значит по адресу найти реально. Одна из работников почтового отделения - Надежда заявила: Съешьте шоколадку - не хотите, тогда всего хорошего. Я расцениваю это как открытое хамство. Всё это видела , разговор слышала и оставила без внимания, их начальница Валентина *****************.

Когда я отдал им квитанцию (работникам почты) на бандероль, они мне заявили что моя фамилия написана на бандероли на латинице и поэтому они её не нашли. Или не догадались поискать по начальным буквам и не захотели искать на латинице. Хотя я их просил поискать разными способами. Проще всего сказать НЕТ. Вероятно будут ждать, когда все страны мира, посылая посылки в Россию, начнут писать русские фамилии на русском языке.

Зачем вы сделали электронную регистрацию? Хочется спросить у работников почты! Если сотрудники совсем неподготовленные. И я спросил у них. Написал в руководство жалобу.

Первый ответ пришел сразу после 1-го похода на почту от В.П.************* (russianpost10004560876). Он подтвердил, в ответе, что поиск бандероли можно было осуществить в почтовом отделении по номеру моего телефона.

2018-11-16_22-45-39.jpg
Ответ почты России на жалобу граждан
russianpost10004890472
Поэтому, во второй раз я был уверен , что получу посылку по фамилии, потому что меня заверили в ответном письме , что провели инструктаж с работниками почтового отделения № 109652. Но работники почты, сказали, что никакого инструктажа не было. И никто им ничего не говорил. Значит меня заведомо обмануло высокое начальство.

Сегодня после второго похода на почту, я пожаловался второй раз. Ответ пришел спустя пару часов от А.Н. ************** (руководитель группы по работе с обращениями) russianpost10004890472. Она видимо не захотела вникать в проблему и прислала дежурную отписку, совсем не о том, о моем рассказе про хамство, даже не упомянула.

Все варианты куда жаловаться на всё это, я уже испробовал и посему пишу вам. Думаю, что вы спустите это письмо вниз по инстанции и мне пришлют очередную отписку. Но, попытаюсь!

Прилагаю оба письма (ответа почты)

Я не хочу , чтобы наказывали работников почты. Им неведом цифровой мир. Хочется , чтобы почта лучше стала! И раз уже заявляете , что готовы к цифре, то пусть и держат марку.

А я и с квитанцией могу придти. мне не трудно!

Спасибо что прочитали.

Ответ на моё первое обращение обращение:


Находится на картинке, не скопировался PDF

Ответ на моё второе обращение:


ОТВЕТ почтового руководства работающего с обращениями граждан

Уважаемый ************************!
Отслеживание статусов почтовых отправлений осуществляется только по
идентификационным номерам, присвоенным им при приеме. В системе
отслеживания не предусмотрено отслеживание операций по обработке почтовых
отправлений по адресным данным или ФИО отправителя/адресата.
ФГУП "Почта России"
--------------------------------------------------
С уважением,
Руководитель группы по работе с обращениями
Служба поддержки клиентов

Ответ руководителя почтового департамента на жалобу в администрацию президента.



Видно что зашевелились немного и двинули свою жопу со стула. В ответном письме мне написали , что наконец-то узнали причину, по которой моя посылка не была найдена по фамилии
Именно это обещают работники почты зарегистрированным получателям отправлений. Я был очень удивлен этим ответом. Обратите внимание на строку.
2018-12-03_11-29-59.jpg
Ответ руководителя почтового департамента на жалобу в администрацию президента.
ВАМИ УКАЗАНА ФАМИЛИЯ (далее следует моя фамилия с ошибкой) - Отвечу, дорогие мои почтовые работники! Мою фамилию вы сами списали из моего паспорта.


Пишут что отправитель ошибся набрав неправильные буквы в КОНЦЕ моей фамилии, а я , типа, указал с ошибкой букву в СЕРЕДИНЕ своей фамилии. Непроходимая глупость!
В общем как всегда, дешёвые отмазки. Причем работники почты, отказались искать моё почтовое отправление, даже по части фамилии, как это делается в поиске, если предполагается ошибка.

Этот ответ мне прислали в формате PDF - и заметьте! Внизу документа строчка : ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ДАННОГО ОТВЕТА и т.д. и идёт ссылка ...так вот! Документ PDF, они специально сделали так, что скопировать из него текст и эту строчку совершенно невозможно! Но я потружусь и наберу её вручную. Пусть руководитель отдела по работе с обращениями , хотя бы прочитает ответ, прежде чем его подписывать!
2018-12-03_11-49-27.jpg
Вот ссылка на качество ответа почтовой службы
Вот ссылка на качество ответа почтовой службы, может кому-нибудь пригодится: https://ru.surveymonkey.com/r/rupostAUP

Давайте рассмотрим эту ссылку повнимательнее!

Мы видим что ссылка ведёт на зарубежный домен .COM с названием surveymonkey Что в переводе означает "обзорная обезьяна". Вполне возможно, что именно так воспринимает своих клиентов, жителей России - высокое почтовое руководство. Хочется задать вопрос, а что, на сервере почты России, не нашлось свободного места? Или это специальная фейковая страница созданная для того, чтобы жалобы не доходили до места назначения?

Конечно мне скажут, что это технология опросов такая, просто назвали - обезьяной. Руководители почты России! Вы в своем уме? Каждый раз вбивая себе в задницу неизвлекаемый гвоздь, вы позорите российскую почту!
2018-12-03_11-51-14.jpg

КУДА ПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА ПОЧТУ РОССИИ?

Я не буду писать ответ на письмо тов. Морозовой по указанной ссылке. А вновь напишу куда следует, что бы был результат. Заметно что моё письмо, никто контролировать не будет. Спустили его на уровень почты, а там все снова завертелось по уже привычному кругу.