Страница 1 из 1

СДЭК - Жалоба! Полное неуважение к клиенту.

Добавлено: 08 окт 2021, 15:13
falena
2021-10-08_15-13-12.jpg
Сдэк - жалоба на работу компании.
Здравствуйте.

7 октября
Я сделал заказ на доставку бандероли в г.Пермь из Москвы
меня заверили, что в этот же день приедет курьер с коробкой , чтобы упаковать на месте.
Курьер не приехал. Сказали что приедет только завтра до 13 часов.

8 октября
Курьер приехал только в 14.30 опоздав на полтора часа.
БЕЗ коробки и БЕЗ упаковки. Сказал, что я брошу ваш объектив в пакетик и он нормально доедет.
Дорого́й объектив без упаковки я отправлять не стал и вновь позвонил вашему оператору.
Она сказала , что коробки закончились и курьеров мало. Пообещала прислать курьера завтра до обеда.
Не дослушав меня - бросила трубку. Можете проверить все записи разговоров.

9 октября
Буду ждать курьера.

Итог:
Потеряно 3 дня. Если вы не цените время клиента, то вам надо сменить руководителей на местах. Вдруг поможет?

Вот ссылка на почтовый адрес компании СДЭК для жалоб и предложений - https://cdek.kg/clients/quality_control.html