Внимание! Форум сейчас находится по НОВОМУ адресу: at-forum.ru. Заходите под своим прежним Ником и Паролем
Если вы увидите неработающие ссылки, это результат переезда на новый домен. Прошу вас сообщить о нерабочих ссылках в комментариях или администратору сайта!

С какой выдержкой и частотой кадров надо снимать видео

Вопросы и ответы по видеосъемке.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tins
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#1 Сообщение tins » 25 фев 2018, 14:59

Совет от себя


При съемке 25 кадров в секунду ставьте выдержку 25, тогда все смазы движений будут естественные. При съемке 50 к/с, ставьте выдержку 50. При съемке в 100 fps = выдержка 100. (slow motion)
Чтобы самому увидеть эффект смаза снимите фонтан с разной выдержкой и частотой кадров 25 fps, обратите внимание на разлетающиеся капли воды и всё поймете.

Если снимать 25 fps с выдержкой 50, изображение будет резче, но будет легкий строб. Если вы в солнечный день решили закрутить выдержку до 200-400 при съемке 25 к/с, то строб будет ужасный. Именно этим и грешат начинающие видеографы, снимающие на фотики, и не удосуживающиеся купить себе кольца НД на объективы. Диафрагму не троггают , чтобы осталось боке. С такой выдержкой строб неизбежен.

Если же у вас ещё нет НД фильтров, то закрутите лучше диафрагму, при минимальном ИЗО! Зато , при выдержке 25 изображение двигающихся объектов будет плавным. Не будут дергаться панорамы и быстрые движения камерой.

Если вы снимаете для ютуба говорящую голову, можно сделать выдержку 50, изображение будет резче. Ютуб вообще очень плохо жмет быструю движуху, поэтому и качество страдает. Но, тут уже кто на что ориентируется! Кто на ютуб, а кто-то на качественное воспроизведение на хороших телевизорах.

Если вы снимаете 50 к/с с выдержкой 25, то у вас будут записываться 2 абсолютно одинаковых кадра рядом .

А вот что пишут в других статьях. Почитайте ниже, для того чтобы вникнуть в тему.


Три настройки в вашей камере влияют на то, как ваша камера предоставляет изображение: ISO, диафрагма и скорость затвора. Важной концепцией в фотографии является треугольник экспозиции.

С какой выдержкой и частотой кадров надо снимать видео

04fig01.jpg
Объединив три основных
элемента фотографии - ISO,
диафрагму и скорость затвора -
вы можете добиться правильной
экспозиции
Если вы привыкли к съемке в автоматическом режиме, возможно, вы никогда не настраивали эти свойства. Однако, если вы использовали режим приоритета диафрагмы или приоритета выдержки, вы начали манипулировать ручным управлением.

При съемке видео вам, вероятно, придется снимать полностью в ручном режиме и точно контролировать все три свойства, чтобы получить необходимую вам экспозицию. Даже если вы считаете, что освоили экспозицию для своей DSLR при съемке неподвижных изображений, продолжайте читать. Получение правильной экспозиции для видео более сложно из-за ограничений видео.

ЧТО ТАКОЕ ЧАСТОТА КАДРОВ?



Частота кадров - это количество кадров, которые ваша камера снимает в секунду .

Важно помнить, что скорость затвора не совпадает с частотой кадров . Выдержка затвора - это длина экспозиции для каждого изображения, а частота кадров - количество этих изображений в секунду. Это важно, потому что, это определяет взаимосвязь между частотой кадров и скоростью затвора.

Например, если вы снимаете со скоростью затвора 1/25 и частотой кадров 50 кадров в секунду, ваша камера будет производить только 25 изображений в секунду. Это приведет к дублированию изображений в кадре.

Frame rate? Частота кадров в съемке и монтаже.

Опубликовано: 15 февр. 2019 г.
⭕Что такое Frame rate (FPS) и с чем его готовить? Кадровая частота как с ней справиться? Можно-ли монтировать видео с разным фрейм рейтом? Клеятся ли 25fps и 30fps?

Все ответы в этом видео!

Сегодня мы научимся настраивать видео и узнаем как правильно замедлять и ускорять. Включайте ваши монтажные программы (Adobe Premiere Pro, Final Cut Pro или DaVinci Resolve) и скорее клеить видосы под наш урок.




Когда первые кинематографисты начали записывать кинофильмы, многие открытия были сделаны не научно, а путем проб и ошибок. Первые камеры и проекторы контролировались вручную и аналоговый фильм был настолько дорогостоящим, что когда режиссеры записывали движение на камеру, они использовали самую низкую приемлемую частоту кадров для изображенного движения, чтобы сэкономить пленку. Этот порог обычно колебался со скоростью около 16 кадров в секунду до 24 кадров в секунду.

Когда в фильм был добавлен звук и воспроизводился вместе с видео в том же темпе, ручное воспроизведение внезапно стало проблемой. Оказывается, люди могут иметь дело с переменной частотой кадров, но не с переменной скоростью звука (изменение высоты тона), поэтому кинематографисты должны были найти компромисс. Этот показатель составлял 24 кадра в секунду и почти сто лет спустя он остается стандартом для кинофильмов. В телевизоре частота кадров слегка изменена из-за того, как CRT телевизоры синхронизируются с частотой переменного тока в сети.
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Ответить

Вернуться в «Видеосъемка»