TELEGRAM - московские группы и каналы + Телеграм-боты FREE - переходите на сайт по ссылкам

MUSIC CONSTRUCTOR - Retro Funky Breaks

MUSICBOX музыка для озвучивания видео без аторских прав или с разрешенным отчуждением и свободным использованием
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
INSIDER
Свой Человек
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 21:39
Откуда: Россия
Профессия:: Модератор
Поблагодарили: 165 раз

#1 Сообщение INSIDER » 06 фев 2019, 22:26

310ab2fa395b2fa70ec1f226bbbba993.jpg
MUSIC CONSTRUCTOR - Retro Funky Breaks
Скачав весь архив вы увидите каждый из инструментов в отдельности, эти файлы, как пазлы, можно переставлять в любой последовательности, конечно, учитывая гармонию, сбивки и отходы.

DEMO

От производителей Funk City & Nu Jazz City выходит эта классная коллекция из 26 ретро-фанки строительных наборов (более 1200 петель). Копай в стиле фанк, детка! Retro Funky Breaks имеет басовые линии, чтобы сохранить вашу добычу дрожащей, гитару с куриными царапинами, чтобы держать ваш афро кивнув, и гигантские брейкбиты нового тысячелетия, чтобы вы попали прямо в центр танцпола. Вы знаете, что Fly DJ, которого вы слышали на прошлой неделе, резал ретро-треки и стучал по хрустящим рогам по хрустящим битам? Ну, это тот звук, и за его пределами ... он старый, новый, это звук от выхода. 1978 никогда не был таким прикольным!

  • 3,33 ГБ - WAV + REX + Apple Loops (1,28 ГБ WAV)
  • 1210 - WAV петель
  • 26 комплектов с темпом от 90 до 135 ударов в минуту
  • Формат: AIFF, REX2, WAV
  • Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО музыкальный комплект из разных инструментов

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться

Retro-Funky Breaks нацелены на тех, кто создает любые стили танцевальной музыки в стиле ретро или хип-хоп старой школы. Состоящие в основном из ударных, перкуссии, бас-гитары, соло-синтезатора, ритм-гитары, латуни, разговорного мужского вокала и представлений о царапинах на вертушках, эти 26 конструктивных наборов прикольные, не слишком примитивные и изобретательные, не выходя из довольно четкого определения. ниша. Более 1200 циклов охватывают темпы от 90 до 135 ударов в минуту: достаточно медленно для хип-хопа и биг-бита; достаточно быстро для многих домашних поджанров.

Барабаны потрясающе исполняются Майком Каладжианом и Дженнифер Корсаро и являются ярким событием. Они лучше, чем рифленый медальон! Я был впечатлен тем, как они вытащили из сумки свежие звучащие рисунки, лишь изредка нарушая стилистические границы названия. Звук также фантастически ушастый и нечеткий, придающий каждой петле массу уникального, зацепляющего звукового персонажа, который так важен для бодрящих запрограммированных аранжировок. Ограниченный частотный диапазон многих звуков дает преимущество, заключающееся в том, что их часто гораздо проще поместить в микс, чем сабвуферные сабвуферы. Перкуссия включает в себя конги, бонго, ковбелл, бубен, треугольник и нечетное агого (есть ли другой вид?), Но эти петли намного более прямолинейны.

Басы также обеспечивают великолепное звучание в винтажном стиле и разумную лопатку ожидаемых гиперактивных тиков. Однако, несмотря на то, что они такие же плотные, как уток утки, вместе с определенными петлями барабана в соответствующем наборе, они такие же узкие, как брюки Джея З с другими, что может сделать наборы менее гибкими для некоторых пользователей.

Главным образом гистрионные петли свинц-синтезатора, спазматические гитарные ритмы и яростный поворотный стол, которые заполняют остальную часть библиотеки, все напомнили мне немного нового поколения власти принца, что не так уж плохо. Как и в случае с барабаном и басом, ни один компрессор не был оставлен без прокрутки, а ароматы искажений многочисленны и разнообразны - но, в основном, достаточно продуманны, чтобы избежать утомительной резкости. Эффекты довольно тяжелые и изогнуты в винтажном стиле, и в целом мне нравится, как они были выбраны специально для дополнения звуков.

Досадно, что нет «сухих» версий сэмплов инструментов, так что вы застряли с тяжелыми эффектами, даже если они вам не нужны. Если бы только Big Fish предоставил отдельную, сухую версию каких-либо петель, которые явно задерживают и обрабатывают реверберацию, вы бы имели надлежащий контроль над звуком при сведении, и тогда библиотека была бы гораздо более широко использована. То, что делает это более возмутительным, состоит в том, что петли скретч-диджея составляют более трети сэмплов (примерно равных объединенному циклу драм-н-бейса, гитары и синтезатора!), И хотя они не лишены некоторых драгоценных камней в основном они кажутся мне наполнителем, который мог (и должен) усиленно пропалывать, чтобы освободить место для сухих версий других, более интересных образцов.

Вернуться в «MUSICBOX - музыка для видеомонтажа и озвучивания видео»