Внимание! Форум сейчас находится по НОВОМУ адресу: at-forum.ru. Заходите под своим прежним Ником и Паролем
Если вы увидите неработающие ссылки, это результат переезда на новый домен. Прошу вас сообщить о нерабочих ссылках в комментариях или администратору сайта!

Видеосъёмка в 2 камеры. Как снимать двумя камерами?

Вопросы и ответы по видеосъемке.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tins
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#1 Сообщение tins » 03 мар 2019, 21:39

От форумчанина Igorp - поступил вопрос
Igorp писал(а):
03 мар 2019, 21:39
Добрый вечер!
Вы много пишите о видеосъемке и в частности о съемке карпоративов в 2 камеры.
Можно спросить. При съемке в 2 камеры вы работаете с напарником или один. Какие объективы лучше использовать?
Просто у меня 2 камеры и главная проблема как их использовать. У меня напарника нет. У вас нет видео или уроков на примерах как снимать видео в 2 камеры одному?

Моё оборудование: 2 шт. Sony A6300, объективы Sigma 16mm 1.4, Sigma 30mm 1.4, Sony 50mm 1.8, Sony 18-105mm 4, электронный стедикам, слайдер, штатив с видеоголовкой, монопод.
Спасибо.

Как снимать двумя камерами?


Привет, постараюсь ответить на твой вопрос про корпоративы. На большие новогодние корпоративы, я иду со своим помощником и мы снимаем в 2 камеры. Я сразу объясняю, что и как он должен снимать. И понимаю, что должен снимать я. На монтаже это все будет гладко. К примеру , если мы снимаем выступающего с бокалом, муз.группу на сцене, выступление танцовщиц, то надо для динамичного монтажа 3 плана. Средний крупный и общий. Общий план снимает один оператор с широкоугольным объективом. А крупный и средний планы снимает второй оператор.

2 камеры нужны, потому что идет непрерывное действие. К примеру, вот на этом корпоративе с 2'36" видно что песню снимали в 2 камеры. Но, тут один оператор снимал музыкантов с фронта, а второй бегал снимал музыкантов и вид со сцены.

Но, по идее, обычный корпоратив можно снять и с одной камеры, главное в голове вовремя укладывать снимаемые кусочки. И представлять как это будет выглядеть на монтаже.

ОДНА КАМЕРА

1. Задача: Сейчас я должен снять спикера с бокалом...ага...снимаем общий план...через минуту его текста бла-бла...приблизил и снял крупный план, потом опять отъсхал на общий. А в голове держишь, что тебе надо чем-то перекрыть этот наезд камеры (трансфокацию). Чем перекрыть движение камеры? Если эта камера снимает говорящего человека? Конечно же, слушающими людьми...Их можно снять отдельно.

2. Есть такое правило: нехрен делать, снимай перебивки. Поэтому уже зная , что на мероприятии будут говорить и петь.... снимай слушающих и танцующих. Это и будут перебивки.
Igorp писал(а):
03 мар 2019, 21:39
главная проблема как их использовать
3. Если ты принес на мероприятие 2 камеры, и снимаешь один, то должен понимать, что ИМЕННО тебе придется снимать двумя камерами и настроить камеры соответственно, то есть одну, на штативе - на общий план, а той что у тебя в руках, будешь снимать крупные и средние планы. Только не забывать включать или выключать. Или не забывать менять флешки с батареями.
Если есть пространство...подбежал ..развернул штативную камеру и дальше снимаешь. Корпоратив это живое действие и снимать одному с 2-х камер будет шебутно smile_01

Хорошие примеры съемки с 2-х камер одному ЭТО...блогерша. Обрати внимание на картинку с дисплеев камер! Правая камера держит общий план, левая - крупный план.
Самая лучшая съемка для использования 2-х камер в одиночку, это лекция или семинар. Где камеру общего плана, вообще не приходится трогать.

Igorp писал(а):
03 мар 2019, 21:39
Какие объективы лучше использовать?
По Соньке не подскажу, но на одну камеру, железно...широкоугольный объектив для общего плана.

Тут надо знать, что это будет за корпоратив и что именно хотят видеть люди его заказавшие. Если они желают ПОЛНЫЙ фильм, тогда лучше вдвоем с помощником (его всегда можно найти) за небольшие деньги.
если они хотят небольшой 20 минутный вариант, то можно и с одной камерой управиться. Вот к примеру, день рождения. Я взял 2 камеры, но всё снимал с одной. Этот ролик вообще короткий, есть длинее, но по многим причинам я его показать не могу.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

P.S. Ссылка на статью КАК СНИМАТЬ ВЫПУСКНЫЕ В ДЕТСКИХ САДАХ В ДВЕ КАМЕРЫ ОДНОМУ

А в этом видео подробная расстановка в садах и камер , в том числе!


Аватара пользователя
Igorp
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 01:35

#2 Сообщение Igorp » 04 мар 2019, 19:01

Спасибо огромное!

Аватара пользователя
Volks
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 23:05

#3 Сообщение Volks » 27 апр 2019, 22:26

Снимая на 2 камеры мероприятие самому, можете время от времени делать фото с одной из камер.

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#4 Сообщение tins » 27 апр 2019, 22:48

Я никогда не снимаю одновременно видео и фото. Но такая возможность есть. У меня на камере, можно заранее отстроить режим для фото. Останавливаешь видеозапись - переключаешься в режим фото и фотографируешь. Но это совмещение не даст удовольствия от работы. Почему не набрать стоп-кадров на постобработке из видео? Конечно, стоп-кадрам до фото очень далеко. Но если заказчик хочет, я всегда набираю ему стоп-кадры. Предупреждая его заранее. Если снимать в 4К и потом произвести небольшую обработку, выходит очень даже неплохо. Плюс в том, что не надо заморачиваться, надо просто делать свою работу. То есть снимать видео.

Вот примеры стоп-кадров

Вот ссылки на стоп-кадры из выпускных в детских садах и прочие.
На этой странице есть стоп-кадры и чуть ниже с подписью есть настоящие фото. Их заметно по размеру 4х3

Было больше времени переключиться и настроиться

2018 год









Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Ответить

Вернуться в «Видеосъемка»