TELEGRAM - московские группы и каналы + Телеграм-боты FREE - переходите на сайт по ссылкам

Обзор: Sonnox Oxford Dynamic EQ

Здесь можно задать любые вопросы о ВСТ инструментах и работе с ними. Делитесь своим опытом работы с VST
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dynamikoss
Специалист по звуку
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 01:31
Откуда: Череповец
Поблагодарили: 2 раза

#1 Сообщение dynamikoss » 19 фев 2018, 22:11

Многополосный компрессор / ограничитель / расширитель применяет снижение усиления к отдельным частотным диапазонам, а затем рекомбинирует их для полнодиапазонного выхода с сопутствующим фазовым сдвигом в точках пересечения

Sonnox Oxford Dynamic EQ
Sonnox Oxford Dynamic EQ.jpg
Sonnox Oxford Dynamic EQ. Все пять полос Oxford Dynamic EQ идентичны (от 20 до 20 кГц), полностью перекрываются и имеют три типа фильтра EQ.
Как многополосные процессоры, так и динамические эквалайзеры работают путем разделения входного сигнала на несколько полос частот для индивидуальной обработки. Многополосный компрессор / ограничитель / расширитель применяет снижение усиления к отдельным частотным диапазонам, а затем рекомбинирует их для полнодиапазонного выхода с сопутствующим фазовым сдвигом в точках пересечения. Наряду с меньшей точностью, чем параметрический эквалайзер, эффективное использование фильтра с высоким Q в одной полосе (для устранения проблемы) и низкого Q-фильтра (для улучшения) в соседней полосе проблематично для многополосных компрессоров / расширителей.

Динамический эквалайзер Sonnox Oxford отличается тем, что он напрямую уменьшает или увеличивает коэффициент усиления любых его пяти диапазонов параметрического эквалайзера. Помимо динамического эквалайзера, для каждого диапазона также доступен статический эквалайзер. Плагин использует пропорциональные фильтры Q на основе пропорционального Q-модуля Oxford EQ Type 3. Диапазон Q настраивается от 0,5 до 16 на динамическую полосу; вы можете делать «операцию» на одной частоте проблемы с динамическим узким Q, а затем осторожно относиться к соседней частотной полосе со статическим эквалайзером, другим динамическим эквалайзером или обоими одновременно.


Большой графический интерфейс открывается с помощью графического анализатора спектра на 20-20кГц. Существует пять полос эквалайзера, каждая из которых представлена ​​разными цветными узлами (ручками), расположенными по центральной линии 0dB. Кнопка вертикального масштабирования устанавливает максимально возможный диапазон динамического эквалайзера, как показано на анализаторе спектра. Он настраивается между ± 4, 6, 12 и 20 дБ, а диапазон 12 дБ по умолчанию. Все пять полос идентичны, от 20 до 20 кГц, полностью перекрываются и имеют три типа фильтров эквалайзера: низкий или высокий уровень полки и кривые пика колокола.

Для каждой из пяти диапазонов есть две ручки усиления. Offset Gain - это статический коэффициент усиления (+/-) диапазона эквалайзера и стрелка, которая всегда указывает на ручку Target Gain. Target Gain - это мгновенный выигрыш, который группа EQ попытается достичь динамически. Независимо от того, настроено ли увеличение или сокращение, усиление EQ для каждой полосы ограничено в этих двух ручках.

Значения целевого и смещенного значений, частоты и Q указаны в отдельной таблице считывания чуть выше окна «Динамическое управление». Значения могут быть непосредственно введены или скорректированы с помощью мыши, или пользователь может свободно перетаскивать рукоятки вокруг графического интерфейса. Соответствующая цветная кнопка «EQ» в левой части графического интерфейса обходит любую полосу и / или ее секцию боковой цепи. Вы также можете дважды щелкнуть дескриптор EQ и обойти оба вместе.

Стереоэкземпляры эквалайзера имеют пять вариантов прямого направления динамического эквалайзера: каналы L / R (стерео) или левый, правый, средний или боковой каналы по отдельности. То же самое касается фильтра боковой цепи.

Под кнопкой обхода EQ находится кнопка включения / выключения боковой цепи (SC). Доступны те же диапазоны 20-20кГц, формы фильтра и Qs динамического фильтра. Появляется ручка перетаскивания, чтобы отрегулировать частоту и Q полосового фильтра с фиксированной частотой для дальнейшего фокусирования на конкретном частотном диапазоне. Наконец, есть кнопка EXT, позволяющая использовать внешний сигнал в боковой цепи.

Вернуться в «VST. Инструменты и плагины»