Что такое реклама In-Stream в Facebook?
Потоковое объявление Facebook - это реклама, которая воспроизводится до, во время или после видеороликов Facebook,
которые являются частью партнерской сети издателей Facebook.
Когда зритель смотрит видео, он увидит обратный отсчет времени начала вашего объявления
и обратный отсчет времени его окончания.
Самое главное, что реклама в потоке не может быть пропущена и будет транслироваться только во время видео продолжительностью три минуты или дольше.
Другими словами, реклама в потоке отображается только в видеоконтенте, предназначенном для захвата аудитории в течение более длительных периодов времени.
Facebook In-Stream Ad Технические характеристики?
Вот спецификации, которые следует учитывать при создании рекламы для этой платформы:
- -
- Видеообъявления могут длиться от 5 до 15 секунд.
- Выберите один из трех различных форматов изображения: вертикальный (9:16), квадратный (1: 1) или альбомный (16: 9).
- Требуется звук.
- Они работают лучше всего. с форматом видео H.264
- размер фильма должен быть 4 ГБ или менее
Создание вашего объявления на Facebook In-Stream
Поскольку продолжительность вашего объявления может составлять от 5 до 15 секунд, вам нужно быстро подключить зрителя. Вот три вещи, которые вы должны помнить при редактировании своего объявления:
- Используйте визуально привлекательные средства массовой информации, чтобы захватить вашу аудиторию (показать боевые кадры!).
- Четко покажите, какой у вас товар или услуга.
- Включите один четкий призыв к действию (CTA)
Вы можете использовать программное обеспечение для редактирования видео для создания своей рекламы - я лично использую Adobe Premiere Pro CC, но любая программа нелинейного редактирования позволит вам создавать видеообъявления. Если у вас нет доступа к программному обеспечению, вы всегда можете попробовать Social Studio в Pond5 для создания быстрой рекламы с использованием шаблонов.
Лучшее соотношение сторон для потоковой рекламы
Поскольку это относительно новая местность, в настоящее время еще слишком рано говорить о том, какое соотношение сторон лучше всего подходит для этого формата. Однако по мере того, как Facebook все больше переключается на видео, пейзаж (16: 9) станет более популярным. Даже Instagram TV (IGTV) начал поддерживать ротацию пейзажного видео на мобильных устройствах !IGTV теперь поддерживает видео с альбомной ориентацией
Из малышки Ариэль серии Любовного треугольника на скалу в серию Mana и Благодарности к Джеймили Джамиль - х я Взвесьте интервью серия с Сэмом Смитом и Лиз , это было удивительно видеть вертикальные видео , что наше сообщество разделяемых IGTV.
Мы многому научились и выросли за этот первый год. На встрече с создателями и зрителями мы услышали о том, что им нравится - и что нужно улучшить. Фактически, эта обратная связь привела ко многим крупнейшим изменениям IGTV. Это включает в себя самое важное изменение, которое мы сделали в этом году: предоставление авторам возможности публиковать предварительные просмотры видео IGTV в своей ленте в Instagram, что добавило зрителям еще один способ обнаружения видео IGTV. С тех пор, как в феврале этого года был запущен фильм, мы видим, как зрители проводят больше времени с IGTV, а также приток нового оригинального контента от создателей всех размеров.
Сегодняшний день знаменует собой еще одно изменение для IGTV - и это снова связано с прослушиванием наших создателей и зрителей. Мы слышали от создателей, которые хотят загрузить пейзажные видео для IGTV. Точно так же мы слышали от зрителей, которые встречают пейзажные видео в IGTV, но хотят смотреть их более естественным образом.
Вот почему мы объявляем о поддержке пейзажных видео в дополнение к вертикальным. В конечном счете, наша цель - сделать IGTV местом для отличного контента, независимо от того, как он снимается, чтобы создатели могли выразить себя так, как они хотят.
Мы понимаем, что это эволюция, с которой начал IGTV - мы считаем, что это правильное изменение для зрителей и создателей. Во многих отношениях открытие IGTV не только для вертикальных видеороликов аналогично тому, как мы открыли Instagram в 2015 году, чем просто квадратные фотографии. Это позволило расцвести креативности и заинтересованности, и мы верим, что то же самое произойдет и с IGTV.
Для зрителей это означает, что IGTV станет местом, где можно смотреть еще больше контента от создателей, которых они любят, - и делать это прямо со своего телефона. Для создателей это означает большую свободу выражать себя так, как они хотят. Вертикальные видео отлично подходят для создателей, которые хотят быть ближе и ближе к своей аудитории; но у пейзажа также есть свои сильные стороны, особенно когда дело доходит до таких форматов, как танцы и спортивные состязания, которые отличаются высокой подвижностью и часто включают в себя несколько человек в кадре.
Мы хотим сказать спасибо всем создателям, которые создают значимые, сильные и разнообразные сообщества и помогают создавать будущее телевидения на мобильных устройствах. Это только начало. Мы будем продолжать развиваться, чтобы не только помогать вам расширять свои сообщества, но и строить свой бизнес через IGTV и Instagram
Создание и редактирование вашего объявления
В качестве примера я делаю квадратное объявление в Premiere Pro для «фиктивной» велнес-компании. Во-первых, я собираюсь выбрать «Новый элемент» на панели проекта и выбрать «Последовательность». На вкладке « Настройки » я собираюсь настроить разрешение пикселя на 800 × 800, что создаст квадрат (1: 1) соотношение сторон.
Отсюда вы можете перетащить все видео, музыку и текстовые ресурсы, которые вы хотите использовать, в свои последовательности. В этом случае я продвигаю оздоровительный ретрит, поэтому я использовал эту коллекцию видеоматериалов и музыки из библиотеки Pond5 .
Вот последнее объявление, которое я создал
Теперь, когда это сделано, пришло время экспортировать.
Лучшие настройки экспорта для рекламы In-Stream
Если вы используете Premiere Pro, выберите «Файл»> «Экспорт»> «Мультимедиа». Из формата выберите H.264. А из предустановок вместо выбора предустановки «Facbeook 1080 Full HD», которая добавит черные полосы на боковую сторону нашего квадратного видео, выберите «Соответствовать источнику - высокий битрейт», чтобы он оставался квадратным.Затем нажмите экспорт.
Создание рекламы In-Stream с помощью Менеджера рекламы Facebook
Менеджер рекламы Facebook может пугать поначалу. Ниже я разбиваю каждый шаг, чтобы помочь вам в этом!Маркетинговые цели
В Менеджере рекламы Facebook перейдите в раздел «Кампания» и выберите «Создать». Далее выберите свою маркетинговую цель. Так как в этом случае мы хотим, чтобы люди заказали билет на ретрит, наша цель - конверсии. Ниже вы можете выбрать свой ежедневный бюджет, а затем продолжить.
Совет: я рекомендую начинать со 100 долларов в день, если вы пробуете рекламу в первый раз.
Далее вы можете выбрать, куда вы хотите конвертировать, чтобы отправить людей. Наиболее распространенным местом является ваш сайт, но если у вас есть приложение, вы также можете выбрать его. Вам нужно настроить пиксель Facebook на своем веб-сайте, чтобы он мог отслеживать конверсии. После того, как это настроено, вам нужно выбрать, что вы хотите отслеживать. Если вы хотите отслеживать, сколько продаж было создано, я бы рекомендовал выбрать «Покупка».
Демография
Затем вы можете настроить свою аудиторию и сузить демографию по регионам, полу, возрасту и т. д.
С помощью нового подробного таргетинга вы также можете ориентироваться на конкретных людей, которые имеют интересы, профессии и увлечения, связанные с вашим объявлением.
Вы можете вводить всевозможные предметы, такие как «Йога», «Отдых на свежем воздухе», «Медитация» и «Путешествия» -
или любые общие интересы, которые, по вашему мнению, связаны с предметом вашего объявления.
Настройка мест размещения
Под местами размещения, поскольку мы хотим размещать объявление только в объявлениях в потоке, выберите «Изменить места размещения». Затем снимите флажки со всего, кроме мест размещения объявлений в потоке. Вы также заметите, что вам нужно выбрать «Facebook In-Feed Ad», чтобы включить потоковую рекламу, поэтому просто выберите «Facebook News Feed». Затем вы можете запланировать продолжительность своей кампании. Я рекомендую запустить объявление на неделю, чтобы увидеть, как оно работает; Вы всегда можете продлить его позже.
Загрузка вашего объявления
Далее вы можете выбрать видеообъявление, которое вы экспортировали. Время загрузки зависит от размера файла видеообъявления в потоке. Как только ваше видео будет загружено, вы можете настроить его больше. Я бы порекомендовал выбрать рамку для миниатюр или загрузить изображение, которое вы создаете.
Последний шаг - добавить все ваши рекламные данные, такие как текстовая копия, ссылка на целевую страницу сайта, заголовок и ваш призыв к действию. Для нашего примера я бы выбрал «Забронировать сейчас» в CTA из выпадающего списка. Вы также сможете просмотреть, как будет выглядеть объявление в разных местах размещения, которые вы выбрали.
Тогда вы можете подтвердить объявление, и Facebook уведомит вас, если оно будет одобрено, прежде чем оно будет опубликовано!